Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Администратор как правовой щит клиники: все, что нужно знать для ежедневной работы и немного больше (Семинары, Управление, аналитика и учет)

Мероприятие завершено. Подберите себе из будущих учебных мероприятий.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
4 декабря 2020 г.

Место проведения и стоимость

Место проведения
Санкт-Петербург, Кондратьевский пр., д. 15, корп. 2
Стоимость участия
10 000 р.

Подробное описание

Программа

  • Профессиональные навыки администратора в обеспечении правовой безопасности клиники: что должен знать и уметь.
  • Документы, которые администратор подписывает с пациентом. Обязательные и факультативные. Какие документы НЕ имеет права подписывать администратор. Как ответить на реплику пациента «У вас огромный пакет документации, я такого нигде не видел!»
  • Договор с пациентом и основные вопросы пациентов администраторам:
    • «Почему на каждый прием не подписываем договор? Почему в нем не указана цена и сроки конкретные?»
    • Могу ли я поменять договор? «Хочу убрать конкретный пункт или переписать его».
    • Имеет ли клиника право на этапе заключения договора отказать пациенту? В каких случаях?
    • Какие есть стороны договора на оказание стоматологических услуг, как в них не запутаться;
    • Если заказчику (пациенту) 14,15,18 лет, кто подписывает договор?
    • Кто такие «законные представители несовершеннолетних», кто может привести ребенка в клинику и подписывать за него документы?
    • Нужен ли для заключения договора паспорт? «Покажите мне, где написано, что для заключения договора нужен паспорт» - как грамотно ответить пациенту.
    • Если пациент предъявляет загранпаспорт (иностранный гражданин)?
    • Как опереться на договор, если пациент опаздывает/клиника задержала прием текущего пациента;
    • Опора на договор в случаях неявок: варианты, которые можно использовать.
  • Согласие на обработку персональных данных:
    • Что такое персональные данные, данные о здоровье, биометрические данные?
    • Что такое обработка данные, как объяснить пациенту?
    • Что такое отзыв согласия на обработку данных, какие последствия для клиники?
    • На кого должно быть оформлено согласие?
    • Должно ли переоформляться?
    • Как ответить пациенту на реплику «Не хочу подписывать, вы не имеете права с меня его брать и не имеете права отказать в лечении».
  • Анкета о здоровье: что это такое с точки зрения закона? Сложные ситуации, ответы на возможные вопросы пациентов. С какой периодичностью обновляется.
  • Расписка пациента: зачем нужна, когда и как применять. Фраза пациента «Ваш неработающий терминал – это ваши проблемы» - как реагировать.
  • Оплата услуг пациентом: наличными, по карте. Можно ли принять деньги от ребенка по родительской банковской карте. Если нет, то почему и как обосновать.
  • Претензия пациента: устная и письменная. Как принять, зачем нужна письменная форма претензии. Всегда ли нужна письменная форма? Первые действия при поступлении претензии от пациента. «У вас был на приеме мальчик, 26 лет, я его мама – примите претензию!»
  • Врачебная тайна: что это за информация. Кому можно передать информацию о здоровье пациента и кому нельзя. На основании каких документов может быть предоставлена информация о здоровье пациента.
  • Когда и кому можно предоставить информацию о пациенте без его согласия (запросы военкоматов, суда, прокуратуры, страховых компаний, санитарноэпидемиологической службы)? «Я - муж! Меня жена попросила забрать копию ее медкарты»
  • Право пациента на информацию о своем здоровье: просьба о предоставлении копии медицинской карты, медицинской справки, заключения. Как должна быть оформлена. Что делать, если пациенты требуют оригинал карты. Что делать, если требуют отправить копию карты по электронной почте, по WhatsApp.
  • Пациент с «острой болью»: что такое острая боль с юридической точки зрения. Всегда ли вы обязаны принять пациента немедленно и бесплатно. Какие минимальные действия и пояснения должны быть даны пациенту с острой болью, если нет свободного времени у врачей.
  • Видеонаблюдение в клинике: как обосновать пациенту его необходимость. Как ответить на вопросы «Зачем это вам? Я не хочу, чтобы меня снимали!», «Выдайте мне копию записи», «Где хранятся эти записи, как вы их защищаете?».
  • Видео/фото съемка пациентом в кабинете. Аудиозапись пациентом в кабинете врача. Что допустимо и в каких пределах, что – не допустимо и почему. Как вести диалог с пациентом, на какие законы опираться.
  • Проверка «значимых пациентов»: как, с помощью каких источников проверить, не является ли пациент сутяжником, не имеет ли долгов, связей в госструктурах, не является ли представителем полиции, военного ведомства, прокуратуры, не занимается ли вымогательством. «Красные флажки».
  • Действия администратора при проверке надзорного органа: какие государственные органы могут проверить клинику. Алгоритм действий администратора в случае предварительного звонка и в случае явки в клинику без предупреждения.
  • Что делать, если пришли представители полиции: когда, кто и на каком основании может проверить личные вещи, чем опрос отличается от допроса, осмотр от досмотра. Чего не следует бояться.

Еще мероприятия от лектора: Салыгина Екатерина Сергеевна

Семинары по стоматологии
Управление, аналитика и учет
20 июня — 21 июня 2024 г.
Санкт-Петербург


Организатор обучения: ЛАКС

Лекторы: Салыгина Екатерина Сергеевна

Кредиты: 36

Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет


Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
23 апреля — 24 апреля 2024 г.
Санкт-Петербург


Семинары по стоматологии
Управление, аналитика и учет
20 июня — 21 июня 2024 г.
Санкт-Петербург


Организатор обучения: ЛАКС

Лекторы: Салыгина Екатерина Сергеевна

Кредиты: 36