Анатомия конфликта в терапевтической стоматологии (теория и практические решения) (Семинары, Терапия)

Кто проводит

ЛекторыЛипатова Елена Владимировна
ОрганизаторМедикал Консалтинг Групп

Место проведения и стоимость

Место проведения-
Стоимость участия18 000 руб.

Подробное описание

Этот курс стал ответом на многочисленные вопросы коллег, связанные с типичными ситуациями конфликта в практике врача-стоматолога-терапевта. Большая часть из которых - это конфликты внутренние, возникающие в процессе несоответствия ожиданий и реальных результатов работы. Когда доктор настойчиво ищет ответы, а натыкается на противоречия, выбирает наилучшее решение, но сталкивается с неудачей, стремиться освоить новые технологии, а получает осложнения. Сомнения в своих действиях, в выборе профессионального пути приводят к стрессу и профессиональному выгоранию. Мы вместе попробуем разобраться в типичных ситуациях и найти решения. Этот курс касается вопросов диагностики, интерпретации результатов, коммуникации с пациентом и коллегами, профилактики конфликтов на всех уровнях взаимодействий. Клинические случаи из практики и опыт-основа этого курса, созданного в помощь врачу-практику.

1 день - теория - семинар

Внутренние конфликты

Сомнения и добросовестные заблуждения. Ловушки технологий, «моды» и маркетинга.

Внутренние диалоги врача в процессе диагностики и выбора тактики лечения.

  1. «Все пациенты лгут» (с). Жалобы, их проверка и интерпретация.
  2. «Вспомнить все». Анамнез и его практическое значение.
  3. «Смотреть, но руками не трогать». Главная заповедь первых пяти минут.
  4. «Никому не верьте». Субъективные и объективные данные.
  5. Зачем стоматологу химия и физика? Фундаментальные науки на службе диагностики. Красим, фильтруем, зондируем, охлаждаем, светим, нагружаем, магнифицируем-объективизируем.
  6. Кариес есть или нет: под реставрацией, с контактной поверхности, под десной?
  7. Кариес ли это? А если заболит после лечения? Как спрогнозировать пульпит?
  8. Канал один, два, три? Не всегда могу найти все каналы. Как искать? Как убедиться, что нашел все?
  9. Склероз. Устье есть, а канала дальше нет. Я смогу пройти канал?
  10. «Киста-удалять», «это гранулема, а не киста», «киста-это не диагноз»: эндо-мемы из интернета. Что делать в случае апикального периодонтита с зубом реального пациента?
  11. «Недопломбировка по снимку, или апекслокаторы тоже врут». Верить себе или не верить?
  12. «Какие Ваши доказательства?» Медиколегальные основы документирования.
  13. Критерии качества диагностики и лечения. Не оправдываться, а пояснять.

Внешние конфликты

Терапевт-ортопед: Давайте договоримся о терминах, чтобы понимать друг друга.

  • разная интерпретация «картинок»
  • восстановлен зуб без ферула
  • недостаточно «надежный для ввода в конструкцию»
  • «депульпировать под коронку»
  • после обработки не осталось стенок
  • «штифтовать не дожидаясь…»
  • трещины и поиски крайних.

Врач-главный врач (заведующий отделением, директор): перевод с языка администратора на язык врача.

  • доктор слишком медленно работает
  • низкая выручка
  • жалобы пациентов
  • много осложнений
  • не нравятся снимки
  • жалуются ассистенты, жалуется регистратура, жалуются коллеги
  • уходят первичные пациенты

Основы достижения консенсуса.

Профилактика конфликта врач-пациент

Формула «И.Д.О.Г.»

  1. Чем больше Информации, тем меньше догадок.
  2. Договоримся на берегу: что, где, когда и сколько это будет стоить.
  3. Ответственность: выбор приоритетов, расстановка акцентов, определение порядка действий и ожидаемого результата.
  4. Гарантии: обязательные к исполнению и ограниченные по факту.

Вопросы и ответы

2 день - практическая часть - мастер-класс

  1. Самостоятельная работа врачей на удаленных зубах под микроскопом.
  2. Первичные навыки настройки операционного микроскопа.
  3. Знакомство с возможностями бинокулярной оптики.
  4. Обработка канала минимально инвазивными методиками.
  5. Пломбирование канала методом гибридной компакции.

Стоимость:
Семинар (1 день) - 10 000 рублей.
Мастер-класс (1 день) - 10 000 рублей