Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Деонтология и эффективная коммуникация “Врач-Пациент” (Семинары, Маркетинг, реклама и продажи)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
14 сентября 2019 г.

Место проведения и стоимость

Место проведения
Москва, ул. Волочаевская, д. 12а, стр. 1
Стоимость участия
9 000 р.

Подробное описание

Почему в одной клинике запись на месяц вперед, а в другой полупустая запись? Почему пациенты говорят, что подумают и сами запишутся, или позвонят когда вернутся из командировки, но при этом не возвращаются? При этом уровень оборудования, технологий и квалификация врачей во втором случае может быть практически одинаковым. Что лежит в основе эффективного маркетинга клиники?
Клиентоориентированность и правильно выстроенная коммуникация с пациентами сегодня является главным звеном в маркетинге и продажах. Мы хотим, чтобы наши пациенты с удовольствием к нам возвращались и рекомендовали нас своим близким и знакомым, писали отзывы о нас.
На семинаре-тренинге вы освоите проверенный сценарий проведения клиентоориентированного приема. Вы сможете увеличить поток довольных пациентов, а значит и ваш доход.

Программа

  • Презентация и разбор сценария проведения клиентоориентированного приема;
  • Техники установления контакта с пациентом и выявлениея скрытых потребностей;
  • Техники предвосхищения главных страхов и возражений пациента;
  • Эффективная презентация плана лечения;
  • Работа с возражениями пациента;
  • Практика в виде моделирования общения с пациентом;
  • Практическая часть работы с распределением задач по системе Goldstein;
  • Практика по созданию правильных ожиданий клиента от процедуры/лечения;
  • Техники мотивации пациента как катализаторы сарафанного радио и отзывов в интернете;
  • Обратная связь, ответы на вопросы.

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи



Организатор обучения: СтомПорт

Лекторы: Бичун Антон Борисович