Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Почему в одной клинике запись на месяц вперед, а в другой полупустая запись? Почему пациенты говорят, что подумают и сами запишутся, или позвонят когда вернутся из командировки, но при этом не возвращаются? При этом уровень оборудования, технологий и квалификация врачей во втором случае может быть практически одинаковым. Что лежит в основе эффективного маркетинга клиники?
Клиентоориентированность и правильно выстроенная коммуникация с пациентами сегодня является главным звеном в маркетинге и продажах. Мы хотим, чтобы наши пациенты с удовольствием к нам возвращались и рекомендовали нас своим близким и знакомым, писали отзывы о нас.
На семинаре-тренинге вы освоите проверенный сценарий проведения клиентоориентированного приема. Вы сможете увеличить поток довольных пациентов, а значит и ваш доход.
Программа
- Презентация и разбор сценария проведения клиентоориентированного приема;
- Техники установления контакта с пациентом и выявлениея скрытых потребностей;
- Техники предвосхищения главных страхов и возражений пациента;
- Эффективная презентация плана лечения;
- Работа с возражениями пациента;
- Практика в виде моделирования общения с пациентом;
- Практическая часть работы с распределением задач по системе Goldstein;
- Практика по созданию правильных ожиданий клиента от процедуры/лечения;
- Техники мотивации пациента как катализаторы сарафанного радио и отзывов в интернете;
- Обратная связь, ответы на вопросы.
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
6 апреля — 7 апреля 2024 г.
Москва
Организатор обучения: УЦ Антона Ветчинкина
Лекторы:
Ордовская Наталия Витальевна,
Ордовский-Танаевский Владимир Вячеславович
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
18 апреля 2024 г.
Москва