Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Коммуникация это искусство, которое должен освоить каждый врач. Мы предоставим проверенный сценарий ведения клиентоориентированного приема, освоив который вы существенно снизите количество конфликтных ситуаций с пациентами, сделаете большинство из них лояльными и увеличите доход.
Программа
- Презентация авторского сценария клиентоориентированного приема
- Моделирование типичных ситуаций и диалогов с пациентами
- Работа с распределением задач по модели Goldstein
- Обратная связь
- Ответы на вопросы
- Как создать правильные ожидания от процедуры/лечения
- Как вести себя в непредвиденных ситуациях
- Как реагировать на негатив от пациента
- Что делать, если пациент нервничает или злится
- Чем «зацепить» пациента, чтобы он стал вас рекомендовать друзьям
- Как продавать себя и свои услуги дорого без стеснения и угрызений совести
На семинаре вы узнаете:
- Ответы на эти вопросы кроются в правильном подходе к пациенту.
- Как существенно снизить количество конфликтных ситуаций и стабилизировать доход за счет умения выстраивать общение.
В результате Вы:
- Получите готовый сценарий ведения клиентоориентированного приема;
- Получите практические советы по улучшению коммуникации с пациентами, а также уже сформулированные фразы, ответы на неудобные вопросы;
- Почувствуете себя увереннее и легче, даже если вы не самый общительный человек;
- Поймете, как общаться с разными типами людей в разных ситуациях;
- Увеличите поток постоянных пациентов и количество пациентов, пришедших по рекомендации.
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
12 апреля 2024 г.
Санкт-Петербург
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
15 июня — 16 июня 2024 г.
Санкт-Петербург