Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Предоставим проверенный сценарий ведения клиентоориентированного первичного приема, освоив который вы существенно увеличите оставаемость пациентов и сделаете большинство из них лояльными, увеличите доход.
Программа
- Презентация авторского сценария первичного клиентоориентированного приема
- Моделирование типичных ситуаций и диалогов с пациентами
- Эффективная презентация плана лечения
- Цена и ценность. Как правильно говорить о стоимости
- Как создать правильные ожидания от процедуры/лечения
- Работа с распределением задач по модели Goldstein
- Как вести себя в непредвиденных ситуациях
- Как реагировать на негатив от пациента
- Что делать, если пациент нервничает или злится
- Чем «зацепить» пациента, чтобы он стал вас рекомендовать друзьям
- Как продавать себя и свои услуги дорого без стеснения и угрызений совести
- Обратная связь
- Ответы на вопросы
- На семинаре вы узнаете:
- Ответы на эти вопросы кроются в правильном подходе к пациенту. Как существенно снизить количество конфликтных ситуаций и стабилизировать доход за счет умения выстраивать общение, вы узнаете на нашем семинаре.
В результате Вы:
- Получите готовый сценарий ведения клиентоориентированного первичного приема;
- Получите практические советы по улучшению коммуникации с пациентами, а также уже сформулированные фразы, ответы на неудобные вопросы;
- Почувствуете себя увереннее и легче, даже если вы не самый общительный человек;
- Поймете, как общаться с разными типами людей в разных ситуациях.
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
14 июня 2024 г.
Санкт-Петербург
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
15 июня — 16 июня 2024 г.
Санкт-Петербург