Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Программа
- Организационное взаимодействие персонала стоматологической клиники. Внутренние коммуникации, как конкурентное преимущество.
- Междисциплинарное взаимодействие в работе врача-стоматолога. Клиническое мышление, как профессиональное преимущество.
- Эффективная работа сотрудников клиники в процессе взаимодействия пациентом.
- Первичный контакт пациента с клиникой. Детали и нюансы.
- Работа на этапе входящего телефонного звонка. Важные вопросы.
- Взаимодействие при первичном обращении в клинику.
- Презентация преимуществ клиники.
- Презентация специалистов.
- Диагностика и лечение пациента с отсутствием зубов. Успешное взаимодействие персонала клиники в комплексном лечении пациента.
- Медицинский аспект работы. Комплексный план диагностики и комплексный план лечения.
- Грамотное оформление документации на первичной консультации.
- Маркетинговый аспект работы на первичной консультации
- Этапы консультации врача. Одноэтажная и многоэтажная консультации.
- Различные варианты консультационного процесса, в зависимости от психологических особенностей пациента и повода обращения.
- Резюме, ответы на вопросы.
Еще мероприятия от лектора: Платонов Игорь Анатольевич
Тренинги по стоматологии
Управление, аналитика и учет
11 мая — 12 мая 2024 г.
Сочи
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
2 ноября — 3 ноября 2024 г.
Екатеринбург
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
14 июня 2024 г.
Санкт-Петербург
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
15 июня — 16 июня 2024 г.
Санкт-Петербург