Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Инструменты повышения эффективности стоматологического бизнеса (Семинары, Маркетинг, реклама и продажи)

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
28 октября — 29 октября 2017 г.

Место проведения и стоимость

Место проведения
Москва, -
Стоимость участия
25 000 р.

Подробное описание

Семинар интересен для:

  • клиник, имеющих постоянные «окна» в записи
  • клиник, которые хотят увеличить корпоративные обороты в 10 раз
  • клиник, желающих отличаться от конкурентов

Семинар интересен следующим профильные лицам: руководители и владельцы клиник, менеджеры по продажам и продвижению услуг, главные врачи, финансовые менеджеры, старшие администраторы

Программа

  • Корпоративное обслуживание: ДМС и прямые контракты. Понятия, принципы
  • Добровольное Медицинское Страхование (ДМС) – основа корпоративного потока. Виды ДМС в стоматологии. Основные моменты и особенности.
  • Необходимая документация при работе с ДМС и прямыми контрактами. На что обращать внимание.
  • «Внутренняя кухня» клиники при работе с ДМС – на что обратить внимание.
  • Основные риски для клиники при работе с ДМС.
  • Кто хозяин процесса корпоративного обслуживания? Основные лица, их роли.
  • Подбор и обучение персонала для корпоративной работы. Портрет должности.
  • Как привлекать и обслуживать корпоративного клиента через механизм ДМС и через прямые контракты. Пути увеличения оборотов в 5-10 раз.
  • Где искать клиентов?
  • Роль страховых компаний и корпоративных клиентов как долгосрочных партнёров. Обсуждение конкретных практических примеров
  • Подарочный сертификат: абсолютная необходимость и способы использования
  • Абонементное обслуживание юридических и физических лиц: возможности, риски, механизм, особенности
  • Обсуждение основных «проблемных зон»: реклама, обучение персонала, гарантии, обратная связь и прочее. Ответы на вопросы, обсуждение имеющихся задач и проблем.
  • БОНУС: продажи профилактической продукции в клиниках – на этом можно зарабатывать! Плюс еще одно «кресло» по объёмам.

Отдача от внедрения на практике полученных знаний на семинаре:

  1. Увеличение оборота клиники, повышение эффективности (прирост на 100-300 тысяч рублей в месяц на 1 стоматологическую установку)
  2. Пополнение клиентской базы (до нескольких тысяч человек в год)
  3. Получение новых маркетинговых инструментов
  4. Возможность получения персоналом новых знаний и умений
  5. Возможность выделиться на конкурентном рынке в глазах клиентов
  6. Экономия на рекламном бюджете (вплоть до «ноля» затрат)

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи


Организатор обучения: СтомПорт

Лекторы: Бичун Антон Борисович