Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Интегрированные маркетинговые коммуникации в стоматологии (Семинары, Управление, аналитика и учет)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
3 мая — 4 мая 2018 г.
Организатор

Место проведения и стоимость

Место проведения
Санкт-Петербург, Проспект Обуховской Обороны, д. 76, корп.4, лит А. офис 302
Стоимость участия
45 000 р.

Подробное описание

Как посмотреть на свою клинику под другим углом, обнаружить в ней уже существующий безграничный потенциал, повысить ее эффективность с минимальными затратами и добиться искреннего уважения своих сотрудников и пациентов.

Посещение семинара Ильи Злотникова даст возможность получить:

  • Детальное понимание новых тенденций в маркетинге и привлечении качественных пациентов.
  • Осознать необходимость рассматривать маркетинг клиники и привлечение пациентов как часть единого процесса правильной и эффективной работы всей клиники в целом.
  • Практические примеры из опыта работы лучших стоматологических клиник США.
  • Готовые формулы для проведения планерок, подбора и мотивации персонала, работы с пациентами, эффективной организации лечебного процесса, управления качеством и т.д.
  • Возможность проникнуться новыми нестандартными идеями и подходами к ведению своей деятельности.
  • Для кого предназначен этот семинар: Владельцев клиник, директоров, управляющих, главных врачей – лиц наделенных полномочиями принимать управленческие решения и заинтересованных в повышении эффективности работы своих клиник.

Программа

Первый день

  • Почему Ваш маркетолог ни в чем не виноват, но его все равно нужно вывезти в лес.
  • Почему Вашей клинике может требоваться не больше, а меньше первичных пациентов, чем кажется на первый взгляд.
  • Интегрированные Маркетинговые Коммуникации в стоматологической практике.
  • Практические примеры Интегрированных Маркетинговых Коммуникаций и как их взять на вооружение.
  • Восприятие = Реальная Действительность. Секретный принцип самых успешных маркетологов мира.
  • Поведенческая психология и психографика как способы научиться предвосхищать потребности пациентов.
  • Как оценить качество обслуживания в Вашей клинике с позиции не только стоматолога, но и пациента.
  • Чему стоматолог может научиться у пятизвездочных гостиниц. Конкретные шаги к повышению качества обслуживания.
  • Создание позитивной обстановки в клинике как фундамент долгосрочного успеха.
  • Как отполировать свой стиль общения с пациентом.
  • Как научиться создавать «Маленькие Чудеса» и внедрить эту методику работы с пациентами как систему.
  • Антикризисные коммуникации в стоматологии. Как защитить репутацию своей клиники в условиях новых медийных реалий.

Второй день

  • Почему нужно читать произведения Пелевина, чтобы до конца понять организационную структуру своей клиники.
  • Принцип 80/20 или откуда взять "сговорчивых" пациентов.
  • Продажи в стоматологии. Пять принципов преодоления психологических преград (как со стороны пациентов, так и самих врачей).
  • Двенадцать способов оценить если Ваша клиника готова к решению кадрового вопроса.
  • Беседа о собеседованиях при приеме на работу заслуживающих этого сотрудников.
  • Как создать соглашение о соблюдении корпоративной культуры.
  • Как написать должностные инструкции, чтобы их было интересно читать не только Вам, но и сотрудникам.
  • Что нужно знать при увольнении сотрудника.
  • Как не дать рабочему расписанию выбиться из под контроля.
  • Как стать "капитаном" команды специалистов.
  • Правда и мифы о стоматологах -"многостаночниках".
  • Как отказаться от скидок, повысить цены на услуги и не переживать по этому поводу ни минуты.
  • Карандаш - секретное оружие стоматолога.
  • Уроки "ленивого" стоматолога.

Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет


Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
23 апреля — 24 апреля 2024 г.
Санкт-Петербург


Семинары по стоматологии
Управление, аналитика и учет
20 июня — 21 июня 2024 г.
Санкт-Петербург


Организатор обучения: ЛАКС

Лекторы: Салыгина Екатерина Сергеевна

Кредиты: 36