Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Как посмотреть на свою клинику под другим углом, обнаружить в ней уже существующий безграничный потенциал, повысить ее эффективность с минимальными затратами и добиться искреннего уважения своих сотрудников и пациентов.
Посещение семинара Ильи Злотникова даст возможность получить:
- Детальное понимание новых тенденций в маркетинге и привлечении качественных пациентов.
- Осознать необходимость рассматривать маркетинг клиники и привлечение пациентов как часть единого процесса правильной и эффективной работы всей клиники в целом.
- Практические примеры из опыта работы лучших стоматологических клиник США.
- Готовые формулы для проведения планерок, подбора и мотивации персонала, работы с пациентами, эффективной организации лечебного процесса, управления качеством и т.д.
- Возможность проникнуться новыми нестандартными идеями и подходами к ведению своей деятельности.
- Для кого предназначен этот семинар: Владельцев клиник, директоров, управляющих, главных врачей – лиц наделенных полномочиями принимать управленческие решения и заинтересованных в повышении эффективности работы своих клиник.
Программа
Первый день
- Почему Ваш маркетолог ни в чем не виноват, но его все равно нужно вывезти в лес.
- Почему Вашей клинике может требоваться не больше, а меньше первичных пациентов, чем кажется на первый взгляд.
- Интегрированные Маркетинговые Коммуникации в стоматологической практике.
- Практические примеры Интегрированных Маркетинговых Коммуникаций и как их взять на вооружение.
- Восприятие = Реальная Действительность. Секретный принцип самых успешных маркетологов мира.
- Поведенческая психология и психографика как способы научиться предвосхищать потребности пациентов.
- Как оценить качество обслуживания в Вашей клинике с позиции не только стоматолога, но и пациента.
- Чему стоматолог может научиться у пятизвездочных гостиниц. Конкретные шаги к повышению качества обслуживания.
- Создание позитивной обстановки в клинике как фундамент долгосрочного успеха.
- Как отполировать свой стиль общения с пациентом.
- Как научиться создавать «Маленькие Чудеса» и внедрить эту методику работы с пациентами как систему.
- Антикризисные коммуникации в стоматологии. Как защитить репутацию своей клиники в условиях новых медийных реалий.
Второй день
- Почему нужно читать произведения Пелевина, чтобы до конца понять организационную структуру своей клиники.
- Принцип 80/20 или откуда взять "сговорчивых" пациентов.
- Продажи в стоматологии. Пять принципов преодоления психологических преград (как со стороны пациентов, так и самих врачей).
- Двенадцать способов оценить если Ваша клиника готова к решению кадрового вопроса.
- Беседа о собеседованиях при приеме на работу заслуживающих этого сотрудников.
- Как создать соглашение о соблюдении корпоративной культуры.
- Как написать должностные инструкции, чтобы их было интересно читать не только Вам, но и сотрудникам.
- Что нужно знать при увольнении сотрудника.
- Как не дать рабочему расписанию выбиться из под контроля.
- Как стать "капитаном" команды специалистов.
- Правда и мифы о стоматологах -"многостаночниках".
- Как отказаться от скидок, повысить цены на услуги и не переживать по этому поводу ни минуты.
- Карандаш - секретное оружие стоматолога.
- Уроки "ленивого" стоматолога.
Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет
Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
29 марта 2024 г.
Санкт-Петербург
Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
23 апреля — 24 апреля 2024 г.
Санкт-Петербург