Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
В 90% стоматологических клиник социальные сети используются в формате "чтобы были" / "у конкурентов есть и нам надо"... В большинстве случаев все соц. сети ведутся интуитивно, на основе личного опыта пользования, поэтому и привлечения новых клиентов не происходит. Я предлагаю Вам использовать возможности соц. сетей именно для бизнеса, но для начала нужно выбрать, какую именно. 80% усилий по продвижению ваших медицинских услуг я рекомендую инвестировать в Инстаграм.
Вы узнаете:
- Как стоматологу или директору клиники выстроить персональный бренд.
- Что и как писать, чтобы хотели попасть только к вам.
- Как запустить сарафанное радио о вас и вашей клинике по всему городу.
- Техника «Обезьяна и банан» - привлекаем пациентов на автомате.
- Как оповестить 30 000 потенциальных клиентов за 1 месяц без вложения денег.
- Как сделать ваш инстаграм продающим.
Вы получите:
Готовые стратегии по привлечению клиентов:
- Как позиционирование влияет на продажи услуг в Instagram.
- 4 варианта стратегии привлечения подписчиков.
- 3 вида аккаунтов – выбираем лучший под свои цели.
Контент-маркетинг:
- Вы то, что вы публикуете - делайте это профессионально!
- 5 видов контента для Instagram.
- Как найти тему для поста?
- Как искать материалы, которые интересны вашим подписчикам?
- Использование рубрик для развития аккаунта.
- Технология 100 постов в месяц за несколько дней.
Хэштеги:
- Развеем мифы о хэштегах и научимся правильно их использовать.
- Как публиковать посты целый месяц, поработав 1 день.
- Как и зачем делать репосты.
- В какое время обращаться к клиентам Instagram и как использовать теги для увеличения количества подписок в 2 раза.
Фото и видео:
- Узнаем фишки, которые позволят делать фото как профи.
- Как правильно использовать фото и видео, чтобы привлечь клиента.
- Как с помощью приложений сделать такие фотографии, чтобы их ре-постили?
- Как видео привлекает на 50% больше подписчиков.
100 000 лайков и комментариев:
- Как найти свою целевую аудиторию в Instagram - точки взаимодействия.
- Как точный портрет аудитории влияет на конечные продажи.
- Как, где и зачем давать рекламу в Instagram.
Автоматизация:
- Продвижение вашей услуги в Инстаграм займет 20 минут в день – технологии автоматизации.
- Взаимодействие с 30 000 потенциальными клиентами в месяц без вложений.
- Достигаем первого рубежа — 3000 целевых подписчиков.
- Метод превращения подписчика в клиента.
- 5 основных способов работы с подписчиками.
- Какие сервисы помогают в продвижении и прогнозировании прироста клиентов.
Вы сможете:
- Определить цель вашей страницы в Инстаграм - выбрать нужный именно вам тип аккаунта.
- Подготовить аккаунт к продаже - сделать свою страницу понятной и привлекательной для ваших пациентов.
- Составить портрет целевой аудитории, не допустив стандартных ошибок - прописать портрет пациента.
- Узнать 6 площадок для поиска клиентов - овладеть 11 инструментами для поиска аудитории.
- Разобраться с работой сервисов по поиску потенциальных пациентов.
- Узнать о классических ошибках масс-лайкинга и масс-фолловинга.
Практикум: индивидуальные задания после каждого информационного блока, анализ реальных ситуаций.
2 кофе-брейка входят в стоимость семинара.
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Семинары по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
27 апреля 2024 г.
Евпатория
Организатор обучения: Revyline
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
22 мая 2024 г.
Москва
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
14 июня 2024 г.
Санкт-Петербург