Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Как привлечь первичных пациентов и не потратить бюджет клиники впустую? Интернет-маркетинг по делу. (Семинары, Маркетинг, реклама и продажи)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
24 ноября 2018 г.
Организатор

Место проведения и стоимость

Место проведения
Санкт-Петербург, Проспект Обуховской Обороны, д. 76, корп.4, лит А. офис 302
Стоимость участия
10 000 р.

Подробное описание

Целевая аудитория: руководители и владельцы клиник, руководители и специалисты отделов маркетинга и рекламы.
Мечта любого руководителя, чтобы инвестиции в рекламу конвертировались в реальных клиентов и в миллионы рублей выручки. Один из самых частых вопросов, который задают собственники и владельцы бизнесов: «Куда вкладывать деньги, чтобы в клинику приходили пациенты?».
Именно этому и посвящен семинар «Продвижение клиники в интернет», где проводится детальный обзор рекламных каналов, обсуждаются такие вопросы, какие инструменты реально работают и самое главное – как оценивать эффективность рекламы.
По каждому каналу продвижения автор семинара приводит примеры реальных кейсов и ошибок, рассказывает, каких результатов можно достичь за несколько месяцев, дает рекомендации, как спланировать работу комплексно, без срывов и нарушений закона о рекламе.

Программа

  • Офф-лайн или в он-лайн: где выгоднее и эффективнее продвигаться?
  • Закон о рекламе применительно к медицине. Как не нарушить?
  • Организация и контроль работы по продвижению клиники.
  • Анализ конкурентов. Как грамотно провести мониторинг?
  • Сайт клиники: что важно учесть?
  • Реклама в поисковиках. Яндекс или Google?
  • Сила web-аналитики. Основные инструменты.
  • Критерии эффективности рекламы. Какие показатели необходимо учитывать?
  • Социальные сети. Где лучше продвигаться? ВК, Instagram, FaceBook.
  • Примеры и кейсы продвижения услуг и брендов в Инстаграм, Вконтакте, пр. Как оптимизировать бюджет и получить быстрый результат?
  • Секреты продающего контента. Посты, которые привлекают аудиторию.
  • Видеоконтент.
  • Конкурсы в соц.сетях. Что лучше работает?
  • YouTube: основные хитрости.
  • Блогеры: как не попасть впросак?
  • Работа с репутацией клиники.
  • Во что упирается реклама? Бизнес-процессы и маркетинг.
  • Тренды будущего. Что ждёт интернет-рекламу в ближайшее время?

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи


Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
15 июня — 16 июня 2024 г.
Санкт-Петербург


Организатор обучения: АМРИТА

Лекторы: Щербаков Виталий