Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Как проводить прямые эфиры в социальных сетях (Семинары, Маркетинг, реклама и продажи)

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
27 февраля 2019 г.
Организатор

Место проведения и стоимость

Место проведения
Санкт-Петербург, ул. Ломаная, д.5 лит. А (3 этаж)
Стоимость участия
3 000 р.

Подробное описание

Прямой эфир – это эффективный инструмент продвижения персонального бренда, бренда клиники, медицинских и эстетических услуг. Это коммуникация, при помощи которой можно грамотно воздействовать и влиять на аудиторию, рекламирую медицинские и эстетические услуги.
Есть специалисты, которые в силу психологической раскрепощенности и самоуверенности, интуитивно проводят прямые эфиры позитивно и динамично, и даже испытывают от этого удовольствие. Но, к сожалению, большинство врачей испытывают страх участия в прямых эфирах, сильный стресс во время проведения, и как результат – скучный по содержанию эфир.
На самом деле, это навык, который легко нарабатывается, если проводить их достаточно часто, по определенным правилам, зная некоторые психологические приёмы.
На семинаре-практикуме вы узнаете технику проведения продающих прямых эфиров и сможете попробовать отдельные упражнения. Успеху и совершенству в коммуникациях можно научиться.

Программа

  • Прямой эфир как инструмент продвижения бренда и продаж.
  • Технические подготовка.
  • Виды прямых эфиров.
  • Психологическая подготовка к эфиру. Что сделать, чтобы выглядеть увереннее?
  • Как включить обаяние? Методики спец.служб.
  • О чём говорить в прямом эфире? Цель и содержание.
  • Структура прямого эфира.
  • Динамика прямого эфира. Как вовлечь аудиторию?

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи


Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
15 июня — 16 июня 2024 г.
Санкт-Петербург


Организатор обучения: АМРИТА

Лекторы: Щербаков Виталий