Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Комплексная методика работы частной стоматологической клиники (Семинары, Управление, аналитика и учет)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
17 июня — 18 июня 2017 г.

Место проведения и стоимость

Место проведения
Москва, ул. Сущевский вал, д. 74 (Отель «Холидей Инн Сущёвская», конференц-зал, 2 эт.)
Стоимость участия
18 000 р.

Подробное описание

Предлагаем Вашему вниманию программу консультативных мероприятий для руководителей административного персонала и докторов стоматологических клиник. Программа направлена на экономическое развитие клиники путем реализации маркетинговых возможностей коллектива.

1. Содержание консультативных мероприятий:

  • Оценка эффективности работы персонала.
  • Основные принципы проведения первичной консультации и особенности повторной консультации.
  • Ведение консультации от единоразовой манипуляции к комплексному решению стоматологической проблемы пациента.
  • Оценка уровня мотивации медицинского персонала (материальной и нематериальной).

2. Программа консультативных мероприятий для руководителей и докторов:

Пациент как «неотъемлемая часть» развития клиники и профессионального роста врача.

Статус: «пациент» - «клиент».

Условия конкуренции. Приоритеты. Симуляции.

Ценность первичного пациента для клиники и врача, в условиях постоянно растущей конкуренции.

  • Ценность материальная.
  • Ценность маркетинговая.
  • Ценность профессиональная.
  • Ценность моральная.
  • Ценность личная.

Привлечение пациентов, используя полный потенциал клиники.

  • Пути привлечения пациентов.
  • Реализация потенциала коллектива в пассивном способе привлечения пациентов.
  • Анализ маркетинговых отличий пациентов, привлеченных в клинику разными способами.

Доктор как Специалист!

Доктор как Психолог!

Доктор как Профессионал!!!

Новый взгляд на функциональные обязанности каждого звена персонала клиники от администратора до руководителя.

Психологические аспекты «восприятия» у пациента. Выполнение норм этикета и влияния этих норм на формирование первого положительного впечатления на этапе администратора.

  • Маркетинговая ценность правил общения ассистента и администратора с пациентом.
  • Законы и правила общения персонала клиники с пациентом, их нарушения и последствия.
  • Предотвращение конфликтных ситуаций.

Как «отказать» пациенту в оказании платной стоматологической услуги.

  • «Отказ» пациенту врачом.
  • «Отказ» пациенту владельцем клиники!

Зависимость каждого звена коллектива от социального статуса пациента.

Социальный статус пациента как причина косвенного «отказа» пациенту.

Принципы общения врача на платном приеме.

  • Методики построения диалога врача с пациентом в рамках частной клиники.
  • Цели диалога.
  • Способы построения диалога.
  • Вспомогательные вопросы.

Визуальные символы стоматологии как маркетинговый инструмент, способствующий построению диалога с пациентом.

  • Информация о клинике – часто задаваемые вопросы.
  • Анкетирование.

Симуляции и анализ конкретных ситуаций.

Доктор, реализующий себя как врач, и доктор, реализующий функции «продавца». Этические аспекты продажи, внутренние конфликты, жизненные принципы и личные цели.

Принципы внедрения устоявшейся идеологии для новых членов команды

  • Ценностные приоритеты в работе с коллективом.
  • Внутренние евангелисты.
  • Цели клиники и цели врача.
  • Тренинги.

Маркетинговые и психологические аспекты схемы «продажи» комплексного плана лечения.

  • Привлечение внимания пациента (встреча, знакомство).
  • Создание интереса (способы ведения диалога, при которых пациент говорит 80 % времени).
  • Выработка мотивации (алгоритмы индивидуального мотивирования, истинные цели пациента и мотивация к действию). Вспомогательные вопросы.
  • Готовность к действию и собственно действие

Особенности проведения повторных консультаций, как неотъемлемая часть комплексного подхода в продаже плана лечения.

  • Этапы продажи вторичной консультации, использование вспомогательных диагностических средств, являющихся не только профессиональным инструментом, но и маркетинговой ценностью.
  • Апелляция к аргументам пациента «отобранных» в процессе первичной консультации и привлечение ближайшего круга.
  • Результат повторной консультации.
  • Статистика.

Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет



Организатор обучения: СИМКО

Лекторы: Шам Ангелина Николаевна