Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Маркетинговые стратегии стоматолога. Лояльность 360. (Семинары, Маркетинг, реклама и продажи)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
26 октября 2019 г.
Организатор

Место проведения и стоимость

Место проведения
Нижний Новгород, ул. Академика Сахарова, 4
Стоимость участия
10 000 р.

Подробное описание

В этом мире прозрачности цен и конкуренции, почему потребители должны выбирать вашу стоматологию?
Они могут легко найти самую низкую цену на лечение кариеса или установку импланта. Тем не менее, некоторые клиенты будут последовательно выбирать одну и ту же клинику и одного и того же доктора, даже если они имеют не самую низкую цену.
Это из-за программы лояльности? Большинство программ лояльности сегодня полагаются на формулу «купи и получи бонус»: «Зарабатывайте баллы, когда вы тратите, и получайте что-то бесплатно после того, как заработаете достаточно баллов». Мы же с вами рассмотрим программу лояльности на основе других алгоритмов. И это будет генерить вам новых и новых пациентов.

3 столпа лояльности: статус, привычка, взаимность

  • Статус - Я чувствую себя более ценным, чем другие клиенты.
  • Привычка - Я часто на автопилоте покупаю то, что купил раньше.
  • Взаимность - Я чувствую благодарность за лечение, которое я получил в этой клинике.

Тезисы:

  • От Филиппа Котлера к клиентоцентричному маркетингу
  • Его Величество клиент как основа экосистемы взаимодействия на рынке
  • NPS, LTV и другие хорошие "3 буквы"
  • Философия партнёрства и пошаговые алгоритмы кросс-продвижения
  • Лояльность 360 или как сделать пациента преданным на всю жизнь
  • Как запустить партнерскую систему рекомендаций
  • Кросс-маркетинг как основа партнёрских взаимоотношений

Программа

  • Секрет Леди Гаги или что делает ее самой известной певицей в мире
  • Как построить надежную финансовую модель на основе ДНК лояльности
  • Что программа лояльности может и не может для вас сделать
  • Как сделать общение с пациентом простым и радостным
  • 5 лучших в мире программ лояльности в области медицины
  • 5 лучших в России программ лояльности в области медицины
  • Как создать незабываемый опыт и впечатления для вашего пациента
  • Создайте свое сообщество и своих «прихожан»
  • Сделайте общение с вами особенным для своих лучших пациентов
  • Как определить оптимальную частоту контактов с пациентом
  • Как интегрировать новые технические инновации для своего бренда
  • Будьте в курсе, чтобы соответствовать постоянно меняющимся ожиданиям
  • От бренда к LOVEMARK: алгоритмы создания выдающегося бренда

Бонус: Инновационные способы привлечения пациентов, которые не используют ваши конкуренты

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи




Организатор обучения: Revyline