Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
В этом мире прозрачности цен и конкуренции, почему потребители должны выбирать вашу стоматологию?
Они могут легко найти самую низкую цену на лечение кариеса или установку импланта. Тем не менее, некоторые клиенты будут последовательно выбирать одну и ту же клинику и одного и того же доктора, даже если они имеют не самую низкую цену.
Это из-за программы лояльности? Большинство программ лояльности сегодня полагаются на формулу «купи и получи бонус»: «Зарабатывайте баллы, когда вы тратите, и получайте что-то бесплатно после того, как заработаете достаточно баллов». Мы же с вами рассмотрим программу лояльности на основе других алгоритмов. И это будет генерить вам новых и новых пациентов.
3 столпа лояльности: статус, привычка, взаимность
- Статус - Я чувствую себя более ценным, чем другие клиенты.
- Привычка - Я часто на автопилоте покупаю то, что купил раньше.
- Взаимность - Я чувствую благодарность за лечение, которое я получил в этой клинике.
Тезисы:
- От Филиппа Котлера к клиентоцентричному маркетингу
- Его Величество клиент как основа экосистемы взаимодействия на рынке
- NPS, LTV и другие хорошие "3 буквы"
- Философия партнёрства и пошаговые алгоритмы кросс-продвижения
- Лояльность 360 или как сделать пациента преданным на всю жизнь
- Как запустить партнерскую систему рекомендаций
- Кросс-маркетинг как основа партнёрских взаимоотношений
Программа
- Секрет Леди Гаги или что делает ее самой известной певицей в мире
- Как построить надежную финансовую модель на основе ДНК лояльности
- Что программа лояльности может и не может для вас сделать
- Как сделать общение с пациентом простым и радостным
- 5 лучших в мире программ лояльности в области медицины
- 5 лучших в России программ лояльности в области медицины
- Как создать незабываемый опыт и впечатления для вашего пациента
- Создайте свое сообщество и своих «прихожан»
- Сделайте общение с вами особенным для своих лучших пациентов
- Как определить оптимальную частоту контактов с пациентом
- Как интегрировать новые технические инновации для своего бренда
- Будьте в курсе, чтобы соответствовать постоянно меняющимся ожиданиям
- От бренда к LOVEMARK: алгоритмы создания выдающегося бренда
Бонус: Инновационные способы привлечения пациентов, которые не используют ваши конкуренты
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
6 апреля — 7 апреля 2024 г.
Москва
Организатор обучения: УЦ Антона Ветчинкина
Лекторы:
Ордовская Наталия Витальевна,
Ордовский-Танаевский Владимир Вячеславович
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
12 апреля 2024 г.
Санкт-Петербург
Семинары по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
27 апреля 2024 г.
Евпатория
Организатор обучения: Revyline