Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Менеджмент поведения в детской стоматологии. Этапы, визиты, план действий от простого к сложному. Действия каждого члена команды и родителей. (Семинары, Детская стоматология)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
25 ноября — 26 ноября 2017 г.

Место проведения и стоимость

Место проведения
Москва, Духовской переулок, д. 17
Стоимость участия
17 000 р.

Подробное описание

Технологии в стоматологии постоянно развиваются и идут вперед «семимильными шагами».Врачи-стоматологи научились лечить зубы с серьезными разрушениями твердых тканей, а также поражением сосудисто-нервного пучка. В детскую стоматологию буквально ворвались витальные методы лечения пульпитов, восстановление зубов композитными материалами и коронками… И вместе с тем, это не имеет никакого значения, когда пациент не садиться в стоматологическое кресло и не открывает рот.

Целью данного семинара является систематизация подходов к проведению консультации, адаптации и непосредственно лечения детей разного возраста на стоматологическом приеме. На примере клинических случаев и видео-материалов (выполненных автором семинара) детально рассматриваются методики коррекции поведения детей. Обсуждается роль каждого члена стоматологической команды и особенности работы с родителями.

«60% детей можно оказать необходимую стоматологическую помощь, применяя техники «управления поведением» и соблюдая последовательный план лечения» (Hill & O’Mullane).

Стоматологическая команда, значение каждого в менеджменте поведения маленького пациента:

  • роль администратора клиники
  • ассистент врача стоматолога - полноправный член команды в менеджменте поведения,
  • задачи врача стоматолога.

Планирование первичного приема для детей разного возраста, «особых» детей:

  • как проводить осмотр детей разного возраста
  • структура первичной консультации.

Консультация родителей:

  • мотивация родителей
  • презентация плана лечения
  • выбор стратегии поведения (присутствие родителей в лечебном кабинете «за» и «против»)
  • сотрудничество по схеме «врач - ребенок - родители»
  • разъяснение важности профилактических осмотров, динамического наблюдения.

Общение с детьми разного возраста:

  • установка контакта
  • формирование поведения (общепринятые стратегии)
  • закрепление позитивного результата.

Планирование стоматологического лечения:

  • адаптация, что мы под этим понимаем?
  • выбор последовательности лечения, длительности и частоты визитов
  • влияния последовательности лечения на поведение ребенка.

Тактики врача-стоматолога при:

  • диагностических мероприятиях (в том числе рентген диагностике)
  • проведении местной анестезии
  • наложении коффердама
  • лечении кариеса и пульпита
  • удалении зуба. 

Еще мероприятия по теме: Детская стоматология


Организатор обучения: Aurum

Лекторы: Парастаева Яна Васильевна