Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Моделирование поведения и влияние на отношение ребенка к стоматологическому лечению. Особенности организации детского приема. Закись азото-кислородная седация на стоматологическом приеме. (Семинары, Детская стоматология)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
17 марта 2020 г.
Организатор

Место проведения и стоимость

Место проведения
Москва, ул. Щукинская, 2
Стоимость участия
9 500 р.

Подробное описание

Программа

  1. Каких принципов придерживается сегодняшняя детская стоматологическая клиника?
  2. Почему неприемлемо проводить лечение в условиях выраженного стресса?
  3. Создание условий для проведения стоматологического лечения (немедикаментозное и медикаментозное воздействие).
  4. Анализ исходных поведенческих данных:
    • Возрастные особенности
    • Влияние ближайшего окружения
    • Опыт взаимодействия с врачами
    • Самочувствие на момент визита
  5. Присутствие родителей на приеме:
    • За и против
    • Как наладить и поддерживать конструктивные взаимодействия в триаде доктор/ родитель/ ребенок
  6. Ключевые моменты в организации детского приема, отражающиеся на поведении пациентов (администратор, ассистент, стоматолог).
  7. Особенности в работе администратора, влияющие на происходящее в кабинете:
    • Какую информацию необходимо собрать (с точки зрения поведения ребенка)
    • Какую информацию необходимо донести (с точки зрения поведения ребенка)
    • Определение уровня сложности пациента
    • Нюансы в выборе времени и продолжительности визита
    • Профилактика потенциальных конфликтов (дублирование информации администратор/доктор)
  8. Особенности в работе ассистента детского стоматолога:
    • Стандартизация подготовки, проведения и завершения визита (лечебный процесс)
    • Как отвлечь пациента в момент выполнения дискомфортной манипуляции?
    • Детско-стоматологические «жаргонизмы» или как сказать о щипцах и шприце, не испугав ребенка.
  9. Особенности организации рабочего места в кабинете.
  10. Различные коммуникативные техники:
    • Гармонизация (как наладить сотрудничество с первых минут)
    • Позитивное подкрепление (как сформировать стереотип поведения, помогающего проведению лечения)
    • Лингвистические особенности (как подавать информацию о пугающих манипуляциях, неприятных ощущениях в процессе и после лечения). Обучение персонала, а так же родителей подобной форме изложения
    • Последовательность принятия (почему ребенок соглашается на то, что раньше было недопустимым)
    • Голосовые методы (то, что каждый использует в своей практике и обычной жизни неосознанно; намеренное применение с прогнозируемым исходом)
    • Работа с восприятием боли (с психологическими составляющими: ожидание, воспоминание)
  11. Игрушки в кабинете – антураж детской клиники? Или: способы переключения внимания в процессе лечения.
  12. Планирование лечения с учетом обучаемости и терпимости ребенка.
  13. Стратегии, позволяющие оказать стоматологическую помощь и выработать лояльное отношение к лечению у детей с негативным опытом лечения, с использованием коммуникативных и медикаментозных способов воздействия.
  14. Клинические примеры в процессе семинара

Закись азото-кислородная седация на стоматологическом приеме.

  1. Страх и тревога – серьезная помеха в проведении лечения.
  2. Частые решения стоматологических проблем (результаты лечения с применением физического удержания, импрегнация раствором серебра). Результаты…
  3. Способы медикаментозного воздействия на поведение пациента с целью создания условий для проведения лечения.
  4. Определение седации.
  5. С какими целями применяется в стоматологии.
  6. Виды седативного воздействия.
  7. Ингаляционная седация (историческая справка).
  8. Опыт использования в стоматологии зарубежными коллегами.
  9. Оборудование и способы размещения в клинике.
  10. Фармакология.
  11. Показания и противопоказания для проведения ЗАК-седации.
  12. Симптомы седации (объективные и субъективные).
  13. Комбинация коммуникативных техник с седативным воздействием.
  14. На каком лечебном этапе необходима седация?
  15. Как объяснить и преподнести пациенту (ребенку/взрослому) данную манипуляцию.
  16. Преимущества ЗАК-седации в ежедневной амбулаторной стоматологической практике (дети дошкольного и младшего школьного возраста; «острая боль»; стоматофобия; страх перед анестезией, хирургическим вмешательством; повышенный рвотный рефлекс; травма и т.д.)
  17. Иллюстрации приема в ходе семинара (клинические примеры).
  18. Особенности консультирования родителей.
  19. Наиболее часто задаваемые вопросы.
  20. Демонстрация седации.

Еще мероприятия по теме: Детская стоматология



Организатор обучения: Aurum

Лекторы: Парастаева Яна Васильевна