Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Обратная связь и рекомендации (Семинары, Маркетинг, реклама и продажи)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
3 апреля 2020 г.

Место проведения и стоимость

Место проведения
Томск, ул. Крылова, 24а
Стоимость участия
10 000 р.

Подробное описание

Программа

  • Три основных причины, по которым сотрудники клиники не получают рекомендации пациентов.
  • Средний процент постоянства клиентов стоматологической клиники. Почему важно получать рекомендации? Показатели и критерии эффективности работы.
  • Способы получения рекомендаций. Активные и пассивные методики.
  • Основные ошибки врача при информировании пациента о долгосрочных отношениях.
  • Что такое «идеальный уровень». Нестандартные решения в пользу клиента.
  • Практическая задача.
  • Уникальность клиники и её сотрудников для пациента на рынке с высокой конкуренцией. Инструменты, влияющие на выбор пациента.
  • Сравнительная аргументация и разрушение отношений.
  • Ошибки при формулировании конкурентных преимуществ.
  • Понятие «уровень удовлетворённости клиента». Факторы успешности.
  • Обратная связь. Показатели лояльности. Способы сбора информации.
  • Как эффективно получить информацию в личной беседе.
  • Практическая задача.
  • Резюме, ответы на вопросы.

Еще мероприятия от лектора: Платонов Игорь Анатольевич

-6%

Организатор обучения: Helios

Лекторы: Платонов Игорь Анатольевич


Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
2 ноября — 3 ноября 2024 г.
Екатеринбург

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи




Организатор обучения: Revyline