Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Программа
- Три основных причины, по которым сотрудники клиники не получают рекомендации пациентов.
- Средний процент постоянства клиентов стоматологической клиники. Почему важно получать рекомендации? Показатели и критерии эффективности работы.
- Способы получения рекомендаций. Активные и пассивные методики.
- Основные ошибки врача при информировании пациента о долгосрочных отношениях.
- Что такое «идеальный уровень». Нестандартные решения в пользу клиента.
- Практическая задача.
- Уникальность клиники и её сотрудников для пациента на рынке с высокой конкуренцией. Инструменты, влияющие на выбор пациента.
- Сравнительная аргументация и разрушение отношений.
- Ошибки при формулировании конкурентных преимуществ.
- Понятие «уровень удовлетворённости клиента». Факторы успешности.
- Обратная связь. Показатели лояльности. Способы сбора информации.
- Как эффективно получить информацию в личной беседе.
- Практическая задача.
- Резюме, ответы на вопросы.
Еще мероприятия от лектора: Платонов Игорь Анатольевич
Тренинги по стоматологии
Управление, аналитика и учет
11 мая — 12 мая 2024 г.
Сочи
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
2 ноября — 3 ноября 2024 г.
Екатеринбург
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
6 апреля — 7 апреля 2024 г.
Москва
Организатор обучения: УЦ Антона Ветчинкина
Лекторы:
Ордовская Наталия Витальевна,
Ордовский-Танаевский Владимир Вячеславович
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
12 апреля 2024 г.
Санкт-Петербург
Семинары по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
27 апреля 2024 г.
Евпатория
Организатор обучения: Revyline