Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Оценка эффективности и оплата работы ассистентов и администраторов коммерческих стоматологических клиник (Семинары, Управление, аналитика и учет)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
14 февраля — 15 февраля 2017 г.
Организатор

Место проведения и стоимость

Место проведения
Санкт-Петербург, пр. Металлистов, д. 58
Стоимость участия
10 000 р.

Подробное описание

Курс предназначен: для руководителей и контактного персонала.

Цель: познакомить участников семинара с комплексной методикой оценки работы администраторов и ассистентов, позволяющей объективно оплачивать их труд и присваивать категории.

Первый день обучения - оценка ассистентов:

1. Существующие подходы к оценке работы ассистентов – за и против.

  • Спорные традиции, субъективные оценки, неустойчивые эффекты, недостатки мотивации и стимулирования.

2. Современная философия сестринского дела.

  • Ассистент – активный, отстраненный и пассивный помощник врача.
  • Ассистент – участник взаимодействия врача с пациентом и участник продаж.
  • Общение ассистента с пациентом в отсутствии стоматолога в кабинете.

3. Критерии и шкалы для оценки исполнения ассистентами должностных обязанностей.

  • Подготовка кабинета к приему пациентов, окончание приема и рабочей смены, соблюдение правил внутреннего распорядка. Поощрения и взыскания.

4. Критерии и шкалы для оценки выполнения ассистентами стандартов сервиса и взаимодействия с клиентами.

  • Соответствие принятому в клинике имиджу медицинского персонала.
  • Встреча пациента в холле: демонстрация радушия, самопрезентация.
  • Взаимодействие с пациентами по формуле ACR (маркеры внимания, заботы, уважения).
  • Участие в заполнении сервисной карты клиента.
  • Реакция на дискомфорты пациента до, в процессе и после лечения.
  • Сопровождение к пункту расчета и прощание с клиентом.
  • Поведение в конфликтных ситуациях.
  • Поощрения и взыскания.
  • Типичные ошибки ассистента на этапах взаимодействия с пациентами.

5. Работы диады «врач-ассистент».

  • Демонстрация согласованности действий врача и ассистента в расчете на пациента.
  • Аспекты:
    1. «Подготовка к лечению».
    2. «Экипировка».
    3. «Дезинфекция перчаток».
    4. «Занятие рабочей зоны».
    5. «Установка света лампы в начале лечения».
    6. «Регулировка света».
    7. «Подача инструментов и материалов».
    8. «Взять, перехватить, придержать».
    9. «Заменить».
    10. «Регулировка режимов».
    11. «Сушить».
    12. «Свечение полимеризационной лампой».
    13. «Убрать».
    14. «Следить».
  • Ошибки ассистентов в каждом аспекте согласованности действий врача и стоматолога.

6. Работа триады «врач-ассистент-пациент».

  • Ориентация на психоэмоциональные реакции пациентов (мнительная, демонстративная, ипохондрическая, невротичная, истеричная, депрессивная, тревожная).
  • Ориентация на типы клиентов (взыскательный, рациональный, с негативным стоматологическим опытом).
  • Врач поднимает престиж ассистента в глазах пациента.
  • Ассистент поднимает престиж врача в глазах пациента.

7. Алгоритм участия ассистента в проведении консилиума.

8. Система оценок эффективности работы ассистента при проведении аттестации (переаттестации).

  • Опрос врачей о работе ассистента перед аттестацией ,
  • Отзыв пациентов по обратной телефонной связи о работе ассистента,
  • Рекламации и позитивные отзывы пациентов о работе ассистента.

Второй день обучения – оценка администраторов:

1. Существующие подходы к оценке работы администраторов – за и против.

  • Спорные традиции, субъективные оценки, неустойчивые эффекты, отсутствие комплексного подхода, недостатки мотивации и стимулирования.

2. Критерии и шкалы для оценки телефонного общения администраторов при записи пациентов в клинику.

  • Десять шагов эффективного телефонного общения: содержание, критерии и шкалы оценки каждого шага, удельный вес оценочных шкал, итоговый балл, практика применения.

3. Критерии и шкалы для оценки взаимодействия администраторов с клиентами в холле.

  • Десять шагов эффективного общения с клиентами в холле: содержание, критерии и шкалы оценки каждого шага, удельный вес оценочных шкал, итоговый балл, практика применения.

4. Оценка исполнения администраторами должностных обязанностей.

  • Подготовка к рабочей смене, ведение производственной документации, оформление окончания рабочей смены, соблюдение правил внутреннего распорядка. Поощрения и взыскания.

5. Оценка выполнения администраторами стандартов сервиса.

  • Взаимодействие с пациентами по формуле ACR (маркеры внимания, заботы, уважения), заполнение сервисной карты клиента, поведение в конфликтных ситуациях, реакция на рекламации в соответствии с юридическими нормами. Поощрения и взыскания.

6. Аттестация и переаттестация администраторов – комплексный подход.

  • анонимный опрос врачей о работе администраторов,
  • результаты обратной телефонной связи с пациентами,
  • итоги прослушивания телефонных переговоров с клиентами,
  • итоги наблюдений за работой администраторов в холле.

Дискуссия, обмен мнениями, конспект на дом.

В продаже литература и разработки автора по психологии в стоматологии, включая систему оценки работы ассистентов и администраторов.

По окончанию выдается: именной сертификат СПбИНСТОМ

Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет

Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
23 апреля — 24 апреля 2024 г.
Санкт-Петербург



Семинары по стоматологии
Управление, аналитика и учет
20 июня — 21 июня 2024 г.
Санкт-Петербург


Организатор обучения: ЛАКС

Лекторы: Салыгина Екатерина Сергеевна

Кредиты: 36