Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Курс предназначен: для руководителей и контактного персонала.
Цель: познакомить участников семинара с комплексной методикой оценки работы администраторов и ассистентов, позволяющей объективно оплачивать их труд и присваивать категории.
Первый день обучения - оценка ассистентов:
1. Существующие подходы к оценке работы ассистентов – за и против.
- Спорные традиции, субъективные оценки, неустойчивые эффекты, недостатки мотивации и стимулирования.
2. Современная философия сестринского дела.
- Ассистент – активный, отстраненный и пассивный помощник врача.
- Ассистент – участник взаимодействия врача с пациентом и участник продаж.
- Общение ассистента с пациентом в отсутствии стоматолога в кабинете.
3. Критерии и шкалы для оценки исполнения ассистентами должностных обязанностей.
- Подготовка кабинета к приему пациентов, окончание приема и рабочей смены, соблюдение правил внутреннего распорядка. Поощрения и взыскания.
4. Критерии и шкалы для оценки выполнения ассистентами стандартов сервиса и взаимодействия с клиентами.
- Соответствие принятому в клинике имиджу медицинского персонала.
- Встреча пациента в холле: демонстрация радушия, самопрезентация.
- Взаимодействие с пациентами по формуле ACR (маркеры внимания, заботы, уважения).
- Участие в заполнении сервисной карты клиента.
- Реакция на дискомфорты пациента до, в процессе и после лечения.
- Сопровождение к пункту расчета и прощание с клиентом.
- Поведение в конфликтных ситуациях.
- Поощрения и взыскания.
- Типичные ошибки ассистента на этапах взаимодействия с пациентами.
5. Работы диады «врач-ассистент».
- Демонстрация согласованности действий врача и ассистента в расчете на пациента.
- Аспекты:
- «Подготовка к лечению».
- «Экипировка».
- «Дезинфекция перчаток».
- «Занятие рабочей зоны».
- «Установка света лампы в начале лечения».
- «Регулировка света».
- «Подача инструментов и материалов».
- «Взять, перехватить, придержать».
- «Заменить».
- «Регулировка режимов».
- «Сушить».
- «Свечение полимеризационной лампой».
- «Убрать».
- «Следить».
- Ошибки ассистентов в каждом аспекте согласованности действий врача и стоматолога.
6. Работа триады «врач-ассистент-пациент».
- Ориентация на психоэмоциональные реакции пациентов (мнительная, демонстративная, ипохондрическая, невротичная, истеричная, депрессивная, тревожная).
- Ориентация на типы клиентов (взыскательный, рациональный, с негативным стоматологическим опытом).
- Врач поднимает престиж ассистента в глазах пациента.
- Ассистент поднимает престиж врача в глазах пациента.
7. Алгоритм участия ассистента в проведении консилиума.
8. Система оценок эффективности работы ассистента при проведении аттестации (переаттестации).
- Опрос врачей о работе ассистента перед аттестацией ,
- Отзыв пациентов по обратной телефонной связи о работе ассистента,
- Рекламации и позитивные отзывы пациентов о работе ассистента.
Второй день обучения – оценка администраторов:
1. Существующие подходы к оценке работы администраторов – за и против.
- Спорные традиции, субъективные оценки, неустойчивые эффекты, отсутствие комплексного подхода, недостатки мотивации и стимулирования.
2. Критерии и шкалы для оценки телефонного общения администраторов при записи пациентов в клинику.
- Десять шагов эффективного телефонного общения: содержание, критерии и шкалы оценки каждого шага, удельный вес оценочных шкал, итоговый балл, практика применения.
3. Критерии и шкалы для оценки взаимодействия администраторов с клиентами в холле.
- Десять шагов эффективного общения с клиентами в холле: содержание, критерии и шкалы оценки каждого шага, удельный вес оценочных шкал, итоговый балл, практика применения.
4. Оценка исполнения администраторами должностных обязанностей.
- Подготовка к рабочей смене, ведение производственной документации, оформление окончания рабочей смены, соблюдение правил внутреннего распорядка. Поощрения и взыскания.
5. Оценка выполнения администраторами стандартов сервиса.
- Взаимодействие с пациентами по формуле ACR (маркеры внимания, заботы, уважения), заполнение сервисной карты клиента, поведение в конфликтных ситуациях, реакция на рекламации в соответствии с юридическими нормами. Поощрения и взыскания.
6. Аттестация и переаттестация администраторов – комплексный подход.
- анонимный опрос врачей о работе администраторов,
- результаты обратной телефонной связи с пациентами,
- итоги прослушивания телефонных переговоров с клиентами,
- итоги наблюдений за работой администраторов в холле.
Дискуссия, обмен мнениями, конспект на дом.
В продаже литература и разработки автора по психологии в стоматологии, включая систему оценки работы ассистентов и администраторов.
По окончанию выдается: именной сертификат СПбИНСТОМ
Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет
Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
23 апреля — 24 апреля 2024 г.
Санкт-Петербург
Повышение квалификации
Управление, аналитика и учет
1 мая — 31 мая 2024 г.
дистанционно