От успешного врача - к успешному руководителю. Тренинг-семинар для главных врачей и руководителей клиник. (Семинары, Управление, аналитика и учет)

Кто проводит

ЛекторыНархова Ольга Викторовна
ОрганизаторУчебный центр Антона Ветчинкина

Место проведения и стоимость

Место проведенияул. Гамалеи, д. 15, стр 1
Стоимость участия16 000 

Подробное описание

Целевая аудитория:

  1. Главные врачи медицинских клиник.
  2. Управляющие медицинских клиник.
  3. Заведующие отделениями медицинских учреждений.

Цель тренинга – получение прикладных, практических знаний и навыков, позволяющих успешно руководить сотрудниками медицинского учреждения.

Каждый участник тренинга будет иметь возможность:

  • освоить практические приёмы взаимодействия с подчинёнными,
  • получить ответы на вопросы, связанные с управлением бывшими коллегами,
  • научиться «разруливать» конфликтные ситуации как с пациентами, так и между сотрудниками клиники.

Программа семинара

День 1. Шесть базовых навыков успешного руководителя.

  • Лидерство руководителя
    • Руководитель – лидер. Манипуляции бывших коллег и способы перехвата лидерства.
    • Наращивание власти в руках нового руководителя. Способы перехвата и удержания лидерства.
    • Деловая и позиционная борьба. Анти-лидер в коллективе.
    • Способы нейтрализации деструктивного лидера.
  • Подбор сотрудников
    • Способы распознавания лжи в процессе собеседования.
    • Критерии оценки качеств кандидата.
  • Принятие управленческих решений
    • Этапы принятия управленческого решения.
    • Причины сопротивления нововведениям и как их минимизировать.
  • Постановка задач
    • Основные инструменты руководства. Навыки руководителя. Правила постановки задач подчинённым.
    • Обратная связь и её особенности. Формула идеальной обратной связи.
  • Мотивирование
    • Материальная и нематериальная мотивация. Десять бесплатных способов мотивирования сотрудников.
    • Изменение системы мотивации и стиля управления подчинёнными в зависимости от уровня их профессионального развития.
    • Мотивирующая беседа. Постановка развивающих задач.
  • Контроль.
    • Виды контроля. Стандарты для осуществления контроля и способы их создания.
    • Сильные и слабые стороны различных видов контроля. Ошибки контроля.
    • Связь контроля и мотивации. Мотивирующий контроль.

День 2. Технология и психология бесконфликтного общения.

  • Решение рабочих конфликтов между сотрудниками;
    • Конфликты конструктивные и деструктивные.
    • Ролевое взаимодействие в конфликте.
    • Правила поведения в конфликте. Психологическое «айки-до».
    • Четыре шага бесконфликтной коммуникации.
    • Возражения и конфликт. Техники работы с возражениями.
  • Бесконфликтная организация техпроцессов работы клиники.
    • Основные «горячие точки» отношений в организации.
    • Ваши личные стратегии поведения в конфликте (анонимная самодиагностика)
    • Технологические способы решения рабочих конфликтов.
    • Организация работы по технологическим схемам.
    • Правило передачи ответственности.
  • «Трудные» пациенты
    • «Трудные» пациенты и причины их трудности.
    • Психологические «сценарии» конфликтных ситуаций для каждого из них и способы их решения.
  • «Трудные» подчинённые.
    • Управление «звёздами».
    • Законы развития коллектива и их использование.
    • Изменение существующих и внедрение новых правил жизни коллектива.

Контактная информация

КомпанияУчебный центр Антона Ветчинкина
Сайтwww.antonvetchinkin.ru
Телефон+7 (916) 995-74-10 (МСК), +7 (981) 772-77-42 (СПБ)
Emaild.art.studio@mail.ru