Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Программа
Первый день: Первичный прием пациента - консультация или переговоры?
- Основные этапы первичного приёма. «Победа часто приходит не к тому, кто составил блестящий план, а к тому, кто сделал меньше ошибок» (Шарль де Голль). Практическая задача.
- Что необходимо знать перед началом приёма? «При отсутствии информации любые версии допустимы» (Василий Головачёв). Когда и где начинается процесс взаимодействия с пациентом?
- Деловая игра – практикум. Оформляем документы с пациентом. Варианты коммуникации на подготовительном этапе.
- Взаимодействие с администратором и ассистентом на первичном приёме. Определение зон ответственности.
- «Первое впечатление от человека — самое верное, так как он еще не знает, что от вас скрывать» (Константин Мелихан). На что необходимо обратить внимание?
- Определяем объём обсуждаемой информации? Как это сделать максимально быстро? Помните о конечной цели.
- Взаимодействие врача и ассистента в процессе первого диалога с пациентом. Практическая задача.
- Искусство обследования. Система обследования — главная нематериальная система стоматологической практики. Инструменты визуализации.
- Практическая задача. Чек-лист «Обследование первичного пациента в зависимости от повода обращения».
- Объём плана диагностики на первичном приёме в зависимости от повода обращения. Составление финансовой сметы.
- Практическая задача. Аргументируем план диагностики и его стоимость.
- Завершение первичного приёма. Создание договорённостей, обсуждение целей следующего визита.
Второй день: Обратная связь и рекомендации
- Три основных причины, по которым сотрудники клиники не получают рекомендации пациентов.
- Средний процент постоянства клиентов стоматологической клиники. Почему важно получать рекомендации? Показатели и критерии эффективности работы.
- Способы получения рекомендаций. Активные и пассивные методики.
- Основные ошибки врача при информировании пациента о долгосрочных отношениях.
- Что такое «идеальный уровень». Нестандартные решения в пользу клиента. Практическая задача.
- Уникальность клиники и её сотрудников для пациента на рынке с высокой конкуренцией. Инструменты, влияющие на выбор пациента.
- Сравнительная аргументация и разрушение отношений.
- Ошибки при формулировании конкурентных преимуществ.
- Понятие «уровень удовлетворённости клиента». Факторы успешности.
- Обратная связь. Показатели лояльности. Способы сбора информации.
- Как эффективно получить информацию в личной беседе. Практическая задача.
- Резюме, ответы на вопросы
Еще мероприятия от лектора: Платонов Игорь Анатольевич
Тренинги по стоматологии
Управление, аналитика и учет
11 мая — 12 мая 2024 г.
Сочи
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
2 ноября — 3 ноября 2024 г.
Екатеринбург
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
6 апреля — 7 апреля 2024 г.
Москва
Организатор обучения: УЦ Антона Ветчинкина
Лекторы:
Ордовская Наталия Витальевна,
Ордовский-Танаевский Владимир Вячеславович
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
18 апреля 2024 г.
Москва
Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет
Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
5 апреля — 6 апреля 2024 г.
Москва
Повышение квалификации
Управление, аналитика и учет
8 апреля — 6 мая 2024 г.
дистанционно
Организатор обучения: АНМО
Семинары по стоматологии
Управление, аналитика и учет
25 апреля 2024 г.
Москва