Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Первичный прием пациента - консультация или переговоры? Обратная связь и рекомендации. (Семинары, Маркетинг, реклама и продажи)

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
3 марта — 4 марта 2020 г.
Организатор

Место проведения и стоимость

Место проведения
Москва, ул. Садовническая, 5
Стоимость участия
12 500 р.

Подробное описание

Программа

Первый день: Первичный прием пациента - консультация или переговоры?

  • Основные этапы первичного приёма. «Победа часто приходит не к тому, кто составил блестящий план, а к тому, кто сделал меньше ошибок» (Шарль де Голль). Практическая задача.
  • Что необходимо знать перед началом приёма? «При отсутствии информации любые версии допустимы» (Василий Головачёв). Когда и где начинается процесс взаимодействия с пациентом?
  • Деловая игра – практикум. Оформляем документы с пациентом. Варианты коммуникации на подготовительном этапе.
  • Взаимодействие с администратором и ассистентом на первичном приёме. Определение зон ответственности.
  • «Первое впечатление от человека — самое верное, так как он еще не знает, что от вас скрывать» (Константин Мелихан). На что необходимо обратить внимание?
  • Определяем объём обсуждаемой информации? Как это сделать максимально быстро? Помните о конечной цели.
  • Взаимодействие врача и ассистента в процессе первого диалога с пациентом. Практическая задача.
  • Искусство обследования. Система обследования — главная нематериальная система стоматологической практики. Инструменты визуализации.
  • Практическая задача. Чек-лист «Обследование первичного пациента в зависимости от повода обращения».
  • Объём плана диагностики на первичном приёме в зависимости от повода обращения. Составление финансовой сметы.
  • Практическая задача. Аргументируем план диагностики и его стоимость.
  • Завершение первичного приёма. Создание договорённостей, обсуждение целей следующего визита.

Второй день: Обратная связь и рекомендации

  • Три основных причины, по которым сотрудники клиники не получают рекомендации пациентов.
  • Средний процент постоянства клиентов стоматологической клиники. Почему важно получать рекомендации? Показатели и критерии эффективности работы.
  • Способы получения рекомендаций. Активные и пассивные методики.
  • Основные ошибки врача при информировании пациента о долгосрочных отношениях.
  • Что такое «идеальный уровень». Нестандартные решения в пользу клиента. Практическая задача.
  • Уникальность клиники и её сотрудников для пациента на рынке с высокой конкуренцией. Инструменты, влияющие на выбор пациента.
  • Сравнительная аргументация и разрушение отношений.
  • Ошибки при формулировании конкурентных преимуществ.
  • Понятие «уровень удовлетворённости клиента». Факторы успешности.
  • Обратная связь. Показатели лояльности. Способы сбора информации.
  • Как эффективно получить информацию в личной беседе. Практическая задача.
  • Резюме, ответы на вопросы

Еще мероприятия от лектора: Платонов Игорь Анатольевич

-6%

Организатор обучения: Helios

Лекторы: Платонов Игорь Анатольевич


Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
2 ноября — 3 ноября 2024 г.
Екатеринбург

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи



Организатор обучения: СтомПорт

Лекторы: Бичун Антон Борисович

Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет


Повышение квалификации
Управление, аналитика и учет
8 апреля — 6 мая 2024 г.
дистанционно


Организатор обучения: АНМО



Организатор обучения: СИМКО

Лекторы: Шам Ангелина Николаевна