Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Построение личного бренда стоматолога + искусство коммуникации врача = поток лояльных пациентов (Семинары, Маркетинг, реклама и продажи)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
6 сентября 2017 г.
Организатор

Место проведения и стоимость

Место проведения
Сочи, ул. Орджоникидзе, д. 11 (Российский Международный Олимпийский Университет, конференц-зал)
Стоимость участия
15 000 р.

Подробное описание

Семинар проходит в рамках "Бархатной сессии Сочи 2017" - Междисциплинарное планирование и лечение в стоматологии.

Программа

  • Что такое личный бренд.
  • Ошибки при построении личного бренда стоматолога (на примере кейсов).
  • Зачем стоматологу нужен личный бренд, и как он влияет на успех всей клиники.
  • В каком архетипе необходимо строить личный бренд врачу-стоматологу.
  • Какой контент стоматолога вовлекает аудиторию в соцстеях.
  • Как сделать контент полезным для аудитории.
  • Как создавать доверие в соцсетях.
  • Успешные личные бренды врачей в соцсетях (на примере кейсов).
  • Как управлять ожиданиями пациента до первого контакта с врачом-стоматологом и ассистентом.
  • Потребности пациента, вызывающие «+» и «-» реакции.
  • Как предупреждать конфликтные ситуаций с пациентами.
  • Как управлять первым впечатлением в клинике и на приеме. Виды коммуникационных процессов.
  • Критические зоны создания и поддержания доверия пациента в работе врача-стоматолога.
  • О переговорном процессе с пациентами в т.ч. «трудными».
  • 5 факторов проявления клиентской лояльности пациента.
  • Методы определения степени комплаенса (согласия / лояльности) пациента к клинике / назначениям врача и плану лечения - будет ли пациент рекомендовать ее / его другим.
  • Как довести до максимума число стоматологических пациентов приходящих по рекомендации.

Каждый информационный блок программы сопровождается и закрепляется в ролевом практикуме (групповые и индивидуальные задания), анализируется слушателями и руководителем тренинга, обсуждаются и разбираются конкретные ситуаций из врачебной практики участников.

В стоимость входит:

  • информационные материалы
  • кофе-брейки, обеды в дни семинара
  • сертификат Дентал Академи

Акция! При оплате до 30 мая 2017г. - 12 000 руб.

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи




Организатор обучения: Revyline