Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Правовая защита стоматологической клиники. Юридическая грамотность врачей-стоматологов и клинические аспекты при оказании стоматологической помощи. (Семинары, Управление, аналитика и учет)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
23 апреля 2020 г.
Организатор

Место проведения и стоимость

Место проведения
Москва, ул. Щукинская, 2
Стоимость участия
11 000 р.

Подробное описание

Программа

  • Права и обязанности медицинской организации – стоматологической клиники при оказании медицинской помощи.
    • Подробный разбор нормативной документации, действующего Законодательства по вопросам защиты прав потребителей в сфере здравоохранения;
    • Правовой статус пациента как потребителя медицинской услуги при ненадлежащем качестве медицинской помощи;
  • Документооборот в медицинской организации.
    • Подробный разбор основных пунктов Договора на оказание медицинских услуг. Соглашение о расторжении договора об оказании медицинских услуг
    • Работа клиники с несовершеннолетними пациентами.
    • Согласие на обработку персональных данных. Штрафы за нарушения при обработке персональных данных.
    • Анкета здоровья
    • Информированное добровольное согласие и отказ от медицинского вмешательства. Разбор ошибок при составлении ИДС. Судебная практика.
    • Врачебная тайна
    • Гарантийный срок и срок службы. Юридическая ответственность.
  • Юридические критерии надлежащего оказания медицинской помощи.
    • Анализ дефектов ведения медицинской документации на основании экспертной работы.
  • Работа с медицинской документацией.
    • Роль медицинской документации как инструмент разрешения конфликтов. Подробный разбор ошибок при заполнении амбулаторной карты стоматологического больного. Взгляд клинициста и эксперта.
    • Профилактическая направленность работы врачей-стоматологов (пародонтологов, имплантологов, ортопедов, ортодонтов) как гарантия качества оказываемых стоматологических услуг.
    • Написание шаблонов лечения в соответствии с клиническими рекомендациями;
    • Правовые последствия ненадлежащего ведения меддокументации.
    • Предоставление медицинской документации пациенту. Изъятие медицинской документации.
    • Наиболее типичные ошибки при написании памяток для населения.
  • Претензионная работа в медицинской организации.
    • Действия медицинской организации при поступлении претензии от пациента на ненадлежащее качество оказания медицинской помощи - алгоритм работы.
  • Психологические основы поведения врача-стоматолога при возникновении конфликтных ситуаций.
    • Знание репрезентативных систем;
    • Основы невербального общения;
    • Правила активного слушания и умение задавать открытые вопросы.

Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет


Повышение квалификации
Управление, аналитика и учет
8 апреля — 6 мая 2024 г.
дистанционно


Организатор обучения: АНМО



Организатор обучения: СтомПорт

Лекторы: Бичун Антон Борисович