Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Программа
- Права и обязанности медицинской организации – стоматологической клиники при оказании медицинской помощи.
- Подробный разбор нормативной документации, действующего Законодательства по вопросам защиты прав потребителей в сфере здравоохранения;
- Правовой статус пациента как потребителя медицинской услуги при ненадлежащем качестве медицинской помощи;
- Документооборот в медицинской организации.
- Подробный разбор основных пунктов Договора на оказание медицинских услуг. Соглашение о расторжении договора об оказании медицинских услуг
- Работа клиники с несовершеннолетними пациентами.
- Согласие на обработку персональных данных. Штрафы за нарушения при обработке персональных данных.
- Анкета здоровья
- Информированное добровольное согласие и отказ от медицинского вмешательства. Разбор ошибок при составлении ИДС. Судебная практика.
- Врачебная тайна
- Гарантийный срок и срок службы. Юридическая ответственность.
- Юридические критерии надлежащего оказания медицинской помощи.
- Анализ дефектов ведения медицинской документации на основании экспертной работы.
- Работа с медицинской документацией.
- Роль медицинской документации как инструмент разрешения конфликтов. Подробный разбор ошибок при заполнении амбулаторной карты стоматологического больного. Взгляд клинициста и эксперта.
- Профилактическая направленность работы врачей-стоматологов (пародонтологов, имплантологов, ортопедов, ортодонтов) как гарантия качества оказываемых стоматологических услуг.
- Написание шаблонов лечения в соответствии с клиническими рекомендациями;
- Правовые последствия ненадлежащего ведения меддокументации.
- Предоставление медицинской документации пациенту. Изъятие медицинской документации.
- Наиболее типичные ошибки при написании памяток для населения.
- Претензионная работа в медицинской организации.
- Действия медицинской организации при поступлении претензии от пациента на ненадлежащее качество оказания медицинской помощи - алгоритм работы.
- Психологические основы поведения врача-стоматолога при возникновении конфликтных ситуаций.
- Знание репрезентативных систем;
- Основы невербального общения;
- Правила активного слушания и умение задавать открытые вопросы.
Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет
Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
5 апреля — 6 апреля 2024 г.
Москва
Повышение квалификации
Управление, аналитика и учет
8 апреля — 6 мая 2024 г.
дистанционно
Организатор обучения: АНМО
Тренинги по стоматологии
Управление, аналитика и учет
19 апреля 2024 г.
Москва