Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Программа
Целевая аудитория: руководители и владельцы клиник, руководители и специалисты отделов маркетинга и рекламы.
- Продвижение в офф-лайн или в он-лайн: что эффективнее?
- Юридические аспекты рекламы медицинских услуг: обязанности, запреты, риски.
- Как продвигаются ваши конкуренты? Основные инструменты мониторинга.
- Что действительно ищут ваши клиенты?
- Сайт клиники: типовые ошибки.
- Реклама в Яндекс и Google. Как попасть в поисковики и выйти в ТОП?
- Зачем нужна аналитика и как ее правильно использовать? Минимальный и достаточный набор инструментов.
- Продвижение в соц.сетях. Какую соц.сеть выбрать, где больше наших клиентов? Сравнение популярных соц.сетей: ВК, Instagram, FaceBook.
- Формирование продающего контента. Основные правила.
- Видеоконтент. Секреты продающих видеороликов?
- Вконтакте: уникальные возможности для продвижения.
- Инстаграм: работающие «фишки».
- Конкурсы в соц.сетях. Как выбрать «правильный» конкурс?
- YouTube: как стать заметным?
- Работа с блогерами: возможности и риски. Как отличить блогера от «псевдоблогера»?
- Работа с отзывами и СМИ. Мессенджеры.
- Во что упирается реклама? Бизнес-процессы и маркетинг.
- Как спланировать работу по интернет-продвижению без срывов?
- Реальные кейсы. Каких результатов можно достичь за несколько месяцев?
- Новое в интернет-рекламе: что будет работать в недалеком будущем?
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
14 июня 2024 г.
Санкт-Петербург
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
15 июня — 16 июня 2024 г.
Санкт-Петербург