Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Противодействие потребительскому экстремизму в стоматологии (Семинары, Стоматология)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
11 декабря 2016 г.
Организатор

Место проведения и стоимость

Место проведения
Москва, ул. Левобережная, д. 12 (гостиница Союз)
Стоимость участия
8 500 р.

Подробное описание

Целевая аудитория семинара: врачи-стоматологи и других специализаций, руководители клиник, юридические консультанты.

Продолжительность (с перерывами): с 10:00 до 18:00. Регистрация с 09:30.

Семинар, который сбережет ВРЕМЯ + сэкономит ДЕНЬГИ + сохранит НЕРВЫ

Многие стоматологи в наше время становятся жертвами "предприимчивых" и "юридически подкованных" пациентов, которые, не желая оплачивать услуги врача, используя несовершенство законов и мощную юридическую поддержку, пытаются не только избежать расходов на стоматолога, но и заставить отдельного доктора, а порой и всю клинику, нести материальные и моральные убытки, терять время на судебные разбирательства, подвергать риску свою репутацию.

  • Так как же защититься от произвола пациентов?
  • Как усмирить пациента-экстремиста?
  • Профессиональный пациент! Доводилось встречаться? Как защититься?
  • Как отказать пациенту в услуге не нарушив закона?
  • Почему важно фиксировать отказ пациента от лечения и как это сделать правильно?
  • Письменное и обязательное информированное согласие! Как правильно составить?
  • Что лучше: «без гарантии или месяц гарантии»?
  • Может ли пациент лечиться бесплатно, если захочет и будет юридически подкован?
  • Выдача медицинской документации пациентам. Оригиналы… Да, теперь имеют право!
  • Что такое медицинское вмешательство, медицинская помощь, медицинская услуга, лечащий врач, качество медицинской помощи?
  • Ваш сотрудник врач-стоматолог считает что жалоба пациента это ваша проблема? Он ошибается!
  • Какое главное доказательство причинения вреда пациенту в суде?
  • Врач-куратор (лечащий врач). Кто Это? Почему обязательно?
  • Клятва врача – что это с правовой точки зрения?
  • Страхование ответственности. Обязательно?
  • Вскоре отмена сертификатов специалиста! К чему готовиться?

Приглашаем Вас на семинар от РЕАЛЬНОГО ЗАЩИТНИКА интересов врачей и клиник, ВЫИГРАВШЕГО множество судебных разбирательств с пациентами, КОТОРЫЙ ПОМОЖЕТ И ВАМ!

Программа семинара

Часть 1

  • Законодательство о медицинской деятельности и защите здоровья граждан
  • Права и обязанности медицинской организации
  • Клятва врача
  • Права и обязанности пациента. Правила предоставления пациенту информации о состоянии его здоровья.
  • Основные положения по предоставлению пациенту медицинских документов (копий медицинских документов).
  • Добровольное информированное согласие пациента на медицинское вмешательство:
    • является ли оно обязательным и как его правильно оформить?
    • как зафиксировать волю и выбор пациента?
    • влияет ли на работу менеджера /администратора, регистратора/ факт наличия или отсутствия такого согласия?
  • Отказ пациента от медицинского вмешательства:
    • правовые действия менеджера в случае отказа пациента от медицинского вмешательства
    • как правильно зафиксировать отказ?
    • необходима ли письменная форма отказа пациента от медицинского вмешательства?

Часть 2

  • Правила оказания медицинской услуги и медицинской помощи без согласия пациента
  • Документальное оформление факта окончания медицинской услуги
  • Построение договорных отношений с пациентом
  • Публичный договор и договор в простой письменной форме:
    • обязательно ли заключение письменного договора?
    • установлены ли договорные отношения, если нет письменного договора?
    • установлены ли договорные отношения до момента оплаты пациента?
    • если пациенту не закончили лечение – его ли это проблемы?
    • правовой диалог менеджера в зависимости от формы установленных договорных отношений с пациентом
    • какие документы и на каком этапе взаимоотношений необходимо оформлять?

Часть 3

  • Основные виды гражданско-правовой ответственности медицинской организации и врача
  • Защита от необоснованных претензий пациента
  • Законодательство о защите прав потребителя – как его использовать для защиты стоматолога и клиники
  • Что считается нанесением вреда здоровью с правовой точки зрения?
  • Правила ведения претензионной работы с пациентом, в том числе в судебном порядке
  • Правила документирования событий и фактов
  • Оформление отказа пациента от претензий в случае досудебного урегулирования конфликта
  • Современная судебная практика конфликтов «клиника – пациент»

Еще мероприятия по теме: Стоматология




Организатор обучения: СтомПорт

Лекторы: Бичун Антон Борисович