Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Программа
День 1. Директор (управляющий) и главный врач. Основные принципы эффективного взаимодействия.
- Директор и (или) главный врач. Возможно ли совмещение в одном лице?
- Основные практические ошибки при различных вариантах взаимодействия.
- Принципиальные отличия в организационной структуре.
- Профиль компетенций. Основные принципы разделения труда и совместной работы.
- Показатели эффективности работы директора. Показатели эффективности работы главного врача. Всё ли можно посчитать?
- Главный врач: врач - наставник, врач - лидер или контролёр - в чём разница?
- Цели клиники.
- Характеристики клиники.
- Предупреждающие сигналы.
- Необходимость изменений.
- Стиль руководства.
- Как эффективно совместить работу врача и руководителя в одном лице.
- Практическое упражнение. Ваша конкретная ситуация, простые формулы расчёта.
- Вариабельность построения работы по управлению клиникой в зависимости от количества кресел и количества сотрудников.
- Основные аспекты построения системы контроля качества медицинской помощи.
- Документация в работе главного врача клиники.
- Ограничения в работе главного врача и способы их преодоления.
- Резюме, ответы на вопросы.
День 2. Конфликты в работе руководителя клиники. Культура на отношениях или Культура на результате.
- Три основных группы причин конфликтов в работе руководителя клиники.
- Конфликты, связанные с производственным процессом. Основной перечень и причины их возникновения.
- Конфликты, связанные с взаимоотношениями сотрудников клиники. Различные варианты конфликтных ситуаций. «Ищите тех людей, сложность которых Вам будет в удовольствие».
- Конфликты, связанные с личностными особенностями.
- Конструктивные и деструктивные конфликты. Действия руководителей, приводящие к конфликтным ситуациям.
- Предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций.
- Что делать?
- Где находятся истинные причины конфликта?
- Когда приступать к действиям?
- Как себя вести?
- Практикум по предотвращению конфликтных ситуаций в клинике.
- Резюме, ответы на вопросы.
Еще мероприятия от лектора: Платонов Игорь Анатольевич
Тренинги по стоматологии
Управление, аналитика и учет
11 мая — 12 мая 2024 г.
Сочи
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
2 ноября — 3 ноября 2024 г.
Екатеринбург
Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет
Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
23 апреля — 24 апреля 2024 г.
Санкт-Петербург
Повышение квалификации
Управление, аналитика и учет
1 мая — 31 мая 2024 г.
дистанционно