Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Путеводитель для руководителя (Семинары, Управление, аналитика и учет)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
6 декабря — 7 декабря 2017 г.
Организатор

Место проведения и стоимость

Место проведения
Санкт-Петербург, Проспект Обуховской Обороны, д. 76, корп.4, лит А. офис 302
Стоимость участия
18 000 р.

Подробное описание

Программа

День 1. Директор (управляющий) и главный врач. Основные принципы эффективного взаимодействия.

  1. Директор и (или) главный врач. Возможно ли совмещение в одном лице?
  2. Основные практические ошибки при различных вариантах взаимодействия.
  3. Принципиальные отличия в организационной структуре.
  4. Профиль компетенций. Основные принципы разделения труда и совместной работы.
  5. Показатели эффективности работы директора. Показатели эффективности работы главного врача. Всё ли можно посчитать?
  6. Главный врач: врач - наставник, врач - лидер или контролёр - в чём разница?
    • Цели клиники.
    • Характеристики клиники.
    • Предупреждающие сигналы.
    • Необходимость изменений.
    • Стиль руководства.
  7. Как эффективно совместить работу врача и руководителя в одном лице.
  8. Практическое упражнение. Ваша конкретная ситуация, простые формулы расчёта.
  9. Вариабельность построения работы по управлению клиникой в зависимости от количества кресел и количества сотрудников.
  10. Основные аспекты построения системы контроля качества медицинской помощи.
    • Документация в работе главного врача клиники.
  11. Ограничения в работе главного врача и способы их преодоления.
  12. Резюме, ответы на вопросы.

День 2. Конфликты в работе руководителя клиники. Культура на отношениях или Культура на результате.

  1. Три основных группы причин конфликтов в работе руководителя клиники.
  2. Конфликты, связанные с производственным процессом. Основной перечень и причины их возникновения.
  3. Конфликты, связанные с взаимоотношениями сотрудников клиники. Различные варианты конфликтных ситуаций. «Ищите тех людей, сложность которых Вам будет в удовольствие».
  4. Конфликты, связанные с личностными особенностями.
  5. Конструктивные и деструктивные конфликты. Действия руководителей, приводящие к конфликтным ситуациям.
  6. Предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций.
    • Что делать?
    • Где находятся истинные причины конфликта?
    • Когда приступать к действиям?
    • Как себя вести?
  7. Практикум по предотвращению конфликтных ситуаций в клинике.
  8. Резюме, ответы на вопросы.

Еще мероприятия от лектора: Платонов Игорь Анатольевич


Организатор обучения: Helios

Лекторы: Платонов Игорь Анатольевич


Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
2 ноября — 3 ноября 2024 г.
Екатеринбург

Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет

Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
23 апреля — 24 апреля 2024 г.
Санкт-Петербург



Семинары по стоматологии
Управление, аналитика и учет
20 июня — 21 июня 2024 г.
Санкт-Петербург


Организатор обучения: ЛАКС

Лекторы: Салыгина Екатерина Сергеевна

Кредиты: 36