Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Сервис как главный инструмент в борьбе с конкурентами (Семинары, Маркетинг, реклама и продажи)

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
25 марта 2017 г.
Организатор

Место проведения и стоимость

Место проведения
Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 36
Стоимость участия
3 000 р.

Подробное описание

Управлением сервисом современной стоматологической клиники:

  1. Организация работой регистратуры;
  2. Работа администраторов при записи потенциального пациента на прием;
  3. Стандарты сервисного обслуживания современной стоматологической клиники;
  4. Стандарты общения с пациентом;
  5. Организация пространства в зоне отдыха/ожидания приема пациента;
  6. Требования к внешнему виду администратора;
  7. Взаимодействие с пациентом после окончания лечения;
  8. Телефонные переговоры с пациентом по окончании лечения: звонок пациенту после сложного/хирургического лечения, приглашение на продолжение лечения, приглашение на профилактический контрольный осмотр.

При покупке нескольких дней обучения по программе подготовки администраторов стоматологических клиник - гибкая система скидок!

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи


Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
15 июня — 16 июня 2024 г.
Санкт-Петербург


Организатор обучения: АМРИТА

Лекторы: Щербаков Виталий