Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Цель тренинга научиться:
- Таким методам и способам взаимодействия с пациентом-клиентом, чтобы он становился довольным оказанными ему медицинскими услугами и сервисом и начал распространять информацию позитивного характера о клинике и ее врачах. И при этом будет происходить повышение эффективности работы администраторов с одновременным увеличением ее комфортности.
Для кого предназначена Программа: администраторы медицинских учреждений
Форма проведения занятий:
- Чередование мини-лекционного формата с деловыми и ролевыми играми (администратор-клиент и др.), разбором конкретных практических ситуаций (case — studies) и с отработкой до уровня автоматизма (чтоб стали «своими») работающих речевых формулировок и продающих словесных конструкций.
Как получить и сохранить доверие пациента при первичном обращении по телефону и лично, чтобы пациент сказал «ДА».
- Администратор - конкурентное преимущество клиники. Компетенции «идеального администратора».
- Как правильно сформировать «идеальный имидж» администратора и компании в телефонной коммуникации, чтобы потенциальный клиент начал Вам доверять.
- Три состояния потенциального клиента.
- Какими профессиональными качествами должен обладать администратор частной медицинской клиники, чтобы сделать ее первой среди конкурентов.
- Постановка целей и задач для участников тренинга. Мотивация на активное участие в тренинге.
- Телефонная коммуникация. Создание готовности клиента к сотрудничеству с клиникой. Запись на первичную консультацию. Правильное произнесение стоимости. Сервисные звонки
- Алгоритм работы с входящими звонками клиентов.
- Какие факторы при телефонной коммуникации влияют на принятие решения клиентом выбрать именно Вашу клинику и прийти на первичную консультацию или лечение.
- Умение эффективно отвечать на сложные вопросы: сколько стоит, запишите меня к лучшему и т.д.
- Типы сервисных звонков.
- Как не быть навязчивым по телефону.
- Клиент приходит в клинику - создание хорошего первого впечатления
- Умение продемонстрировать внимание и заботу, расположить к себе клиента в первые секунды коммуникации.
- Хорошее первое впечатление: продолжение
- Основы невербальной коммуникации.
- Укрепление к себе доверия с помощью методов и техник невербальной коммуникации.
- Завершение контакта с клиентом
- Проявление заботы и внимания после окончания приема у врача.
- Умение правильно сказать «до свидания» клиенту.
- Разрешение типовых сложных ситуаций у стойки администратора. Основы работы с возражениями и сомнениями.Элементы саморегуляции.
- Участники тренинга будут учиться, как успешно преодолевать сложные ситуации типа: 2 входящих звонка и одновременно очередь перед стойкой администратора.
- Техника работы с возражением по стоимости.
- Обучение основам сохранения эмоциональной устойчивости.
- Завершение тренинга
- Ответы на вопросы.
- Обсуждение.
- Обратная связь.
Еще мероприятия от лектора: Бичун Антон Борисович
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
18 апреля 2024 г.
Москва
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
6 апреля — 7 апреля 2024 г.
Москва
Организатор обучения: УЦ Антона Ветчинкина
Лекторы:
Ордовская Наталия Витальевна,
Ордовский-Танаевский Владимир Вячеславович
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
12 апреля 2024 г.
Санкт-Петербург
Семинары по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
27 апреля 2024 г.
Евпатория
Организатор обучения: Revyline