Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Данный семинар не только отвечает на многие вопросы, касающиеся профессиональной работы регистратуры клиники (работа с пациентами после приема, работа с отложенными лечениями, Акциями, оказание высокого уровня Сервиса), но и предлагает значительный объём конкретных практических решений в виде схем и алгоритмов, позволяющих на высоком уровне осуществлять свою профессиональную деятельность в регистратуре.
Программа
Сервис в медицинской клинике как уникальная возможность отличаться от конкурентов
- Формирование у пациента первого положительного впечатления
- Внешний вид администратора: как администратор должен выглядеть и на что это влияет.
- Правила поведения администратора с первичными и повторными пациентами.
- Схема распределения потока пациентов.
- Алгоритмы работы с пациентами заходящими в клинику и с пациентами выходящими с приема от врача.
- Как работать с потоком пациентов, если за стойкой несколько администраторов в смену.
- Правильное распределение внимания: как работать с несколькими пациентами одновременно.
- Организация пространства пациентов во время ожидания. Комфортное ожидание приема врача.
- Инструменты сервиса, создающие заботу и комфорт для каждого пациента клиники.
- О чем можно поговорить с пациентами. Использование в работе комплиментов.
- Как сделать так, чтобы пациенты получили хорошее впечатление и запомнили клинику.
- Действия администратора при задержках приема
- Чего боится пациент при задержках приема и как работать со страхами.
- Что должен делать администратор, если пациент опаздывает на прием.
- Алгоритм работы администратора, если в клинике идет задержка приема.
- Если пациент опаздывает на прием
- Если прием пациента задерживается на 10-15 минут
- Если прием задерживается до 30 минут
- Правила работы с очередью
- Слова, которые покажут пациенту, что про него помнят и администратор контролирует запись.
Сервис в медицинской клинике как уникальная возможность отличаться от конкурентов и практическая тренировка схем и алгоритмов
- Правила распределения внимания между несколькими пациентами
- Самое сложное в работе администратора- одновременно работать с телефонными звонками, врачами с пациентами, вышедшими с приема и с пациентами, пришедшими на прием. Как себя организовать.
- Правила распределение внимания администратора, когда в холле находится несколько пациентов.
- Как организовать свою работу, чтобы все обращения в клинику были приняты и вы ничего не потеряли.
- Схема работы «телефонный звонок - пациент в холле».
- Как работать в режиме многозадачности, чтобы все пациенты получили внимание и были довольны.
- Правила прерывания контакта с пациентами: при личном контакте и по телефону.
- Алгоритмы и схемы работы с пациентами отрабатываем в упражнениях на практике.
- Как влиять на впечатление пациента
- Правильная встреча пациента: алгоритм встречи и формирование правильного впечатления о клинике.
- Схема работы администратора по окончанию приема пациента.
- Алгоритм работы, если пациенту что-то не понравилось или он сомневается.
- Как удержать сомневающегося пациента в клинике.
- Как закрепить у пациента положительное впечатление о клинике.
Эффективная работа с пациентами после приема врача
- Объяснение плана лечения пациентам клиники (после приема врача)
- Если пациент после приема врача не знает что ему делать, не до конца понял предложенную схему лечения и пр… Как администратор может помочь пациенту сориентироваться.
- Технология работы: действия администратора для пояснения плана лечения, который составил доктор и планирование шагов по его выполнению.
- Стимулирование пациента на выполнение плана лечение и запись пациента на прием.
- Рекомендации пациенту записаться сразу на все необходимые приемы.
- Слаженные действия сотрудников регистратуры для формирования полной записи у всех специалистов.
- Если пациент не уверен и пока не готов записаться. Схема работы.
- Алгоритмы работы с пациентами, не записанными на прием (Ежедневник администратора).
- Ежедневные действия администратора по возвращению «сомневающихся» пациентов в запись к врачу.
Внутренний маркетинг руками сотрудников передней линии
- Как стимулировать пациента и его семью на лечение в клинике
- Как сделать чтобы довольный пациент привел в клинику пациентов по рекомендации.
- Схемы работы по расширению базы пациентов: привлечение в клинику членов семьи пациента.
- если у вас есть специализированное детское отделение, то привлечение родителей на консультации,
- привлечение в клинику детей и родителей пациента,
- привлечение друзей при помощи Акций.
- Алгоритм получения рекомендаций у довольных пациентов клиники.
- Схема работы со страховыми пациентами- как в разговоре объяснять необходимость комплексного лечения (вне страховой программы).
- Работа с книгой Отзывов (непосредственно в клинике и на сайте).
- Как получать Отзывы. Как часто должны появляться свежие отзывы.
- Как Книга Отзывов влияет на выбор ваших пациентов.
- Работа с пациентами по Акции: как надо относиться к этому маркетинговому инструменты.
- Как предлагать услуги клиники через Акции.
- Схема презентации Акций и специальных предложений.
Дискуссия (ответы на вопросы)
Каждый участник семинара получит методические рекомендации с готовыми шаблонами- Алгоритмами и схемами работы с пациентами, готовые фразы для оптимизации работы и форму Ежедневника администратора, который помогает структурировать всю работу с пациентами.
Результат программы для клиники: увеличение плотности записи у врачей клиники, увеличение количества повторных записей у врачей, увеличение пациентов по рекомендации. Повышение качества Сервиса и удовлетворенности пациентов.
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
14 июня 2024 г.
Санкт-Петербург
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
15 июня — 16 июня 2024 г.
Санкт-Петербург
Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет
Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
18 мая 2024 г.
Санкт-Петербург
Повышение квалификации
Управление, аналитика и учет
1 мая — 31 мая 2024 г.
дистанционно