Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Мероприятие аккредитовано
Подробное описание
Дорогие коллеги! Участие в данной программе потребует от Вас выполнения самой трудной (я серьезно, без сарказма) работы – думать! Поэтому те, кто хочет просто послушать, зря потратят деньги и время. Мы пройдем все шаги стратегического планирования вместе. Методику и инструменты, переведенные с «умного» на русский язык, Вы унесете с собой и сможете запустить стратегические процессы (или большую их часть) в клинике самостоятельно. Зачем? Смотрите название программы. Комплексное лечение пациента без плана не очень удачная затея, как и ведение бизнеса без стратегии. Приходите, я поделюсь с Вами практическим опытом, ведь я был там и сделал это.
Программа
- Это витамины полезны, а стратегия необходима, если Вы хотите развиваться и завоевывать рынок.
- Вывернемся на изнанку и вывернем всех, кто нам интересен. Проведем глубокий всесторонний анализ своей клиники и внешней среды, найдем резервы для роста.
- Никаких Ваших хотелок при мотивации сотрудников. Научимся выстраивать справедливую (да, так бывает) систему оценки персонала, основанную на стратегии, а значит не приводящую к бунтам и саботажам на Ваших кораблях.
- Показатели Вашей работы, которые Вы выберете в качестве ключевых (самых важных), начнут расти как на дрожжах, проверено.
- БОНУС не в тему, но полезный! Приносите с собой Ваши рекламные материалы, почеркаемся. Я привлекаю в свою клинику 120 первичных в месяц и кое-что знаю о продвижении.
- А нам это надо? Еще аргументы для сомневающихся
- Стратегия как интегратор целей.
- Стратегия как мотиватор.
- Стратегия как проект.
- Стратегия как обязательный этап жизненного цикла клиники.
- Налево пойдешь – коня потеряешь, направо пойдешь… в общем, варианты есть. Выбор стратегических ориентиров
- Мне таблеток от жадности, да побольше! Разработка стратегического Видения
- Кто-нибудь из Ваших сотрудников ее помнит? Разработка Миссии
- Пойди туда не знаю куда. Вектор роста
- Сбор жалоб, осмотр, анамнез себе. Ситуационный анализ
- К лесу передом. Ситуация и тенденции на рынке
- Ради интереса. Размер и темпы роста рынка, доля рынка.
- Куда все подевались? Сдерживающие факторы, ограничивающие рыночный спрос на стоматологические услуги
- Сначала ввяжемся, а там разберёмся или... Анализ конкурентной среды
- Постоянны только перемены. Тенденции
- Все из-за них или ради них? Пациенты
- Девушки бывают разные. Сегментация Пациентов
- А ты мне нравишься! Оценка привлекательности сегментов
- Продавая незримое. Стоматологические услуги
- Слепила из того, что было. Структура портфеля услуг
- Лишних вещей не держи в жилище, сразу станет просторней и чище. Портфельный анализ
- Выше нас только горы. Ключевые компетенции
- А солнце садится и надо успеть – с врагами сразиться и песню допеть. Конкурентный анализ
- Чем богаты, тем и рады. Анализ преимуществ
- Найти десять ну или хоть сколько-нибудь отличий. Сравнение с конкурентами
- К лесу передом. Ситуация и тенденции на рынке
- Все по полочкам. SWOT-анализ
- Использовать. Сильные стороны
- Устранить. Слабые стороны
- Реализовать. Возможности
- Минимизировать. Угрозы
- Когда не знаешь, куда идешь, любая дорога покажется длинной. Долгосрочные и краткосрочные стратегические цели
- Свет в конце тоннеля. Долгосрочные стратегические цели
- Сколько вешать в граммах? Краткосрочные стратегические цели и показатели
- Все, что можно представить, можно осуществить. Проекты
- Цели, Задачи, Ответственные, Сроки, Ресурсы
- Сначала может быть немножко неприятно. Разработка системы контроля за показателями
- Если виноватых больше одного, виноватых нет. Распределение ответственности за показатели
- Каждому по способностям. Определение методик расчета индивидуальной результативности сотрудников
- Долго запрягаем, быстро едем. Подготовка к стратегической сессии
- Трус не играет в хоккей. Определение команды стратегической сессии
- Зачем нарушил мой покой? Ознакомление участников с содержанием и запланированными результатами проекта
- Толщина этого отчета надежно защищает его от риска быть прочитанным. Сбор исходной корпоративной и маркетинговой информации
В стоимость входят обед, кофе-паузы, выдается именной сертификат и свидетельство НМО с кодом ИКП.
Еще мероприятия от лектора: Некрасов Евгений Васильевич
Семинары по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
26 мая 2024 г.
Москва
Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
11 июня 2024 г.
Санкт-Петербург
Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет
Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
18 мая 2024 г.
Санкт-Петербург
Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
24 мая 2024 г.
Москва
Повышение квалификации
Управление, аналитика и учет
1 мая — 28 мая 2024 г.
дистанционно
Организатор обучения: Институт Стоматологии Урала