Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Стратегическое управление стоматологической клиникой (Семинары, Управление, аналитика и учет)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
1 апреля 2018 г.
Организатор

Место проведения и стоимость

Место проведения
Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, 144а, конференц-зал «Лондон»
Стоимость участия
9 500 р.

Мероприятие аккредитовано

Кредиты
6
Специализация
Организация здравоохранения и общественное здоровье, Стоматология терапевтическая, Стоматология общей практики, Стоматология детская, Стоматология ортопедическая, Стоматология хирургическая, Ортодонтия

Подробное описание

Дорогие коллеги! Участие в данной программе потребует от Вас выполнения самой трудной (я серьезно, без сарказма) работы – думать! Поэтому те, кто хочет просто послушать, зря потратят деньги и время. Мы пройдем все шаги стратегического планирования вместе. Методику и инструменты, переведенные с «умного» на русский язык, Вы унесете с собой и сможете запустить стратегические процессы (или большую их часть) в клинике самостоятельно. Зачем? Смотрите название программы. Комплексное лечение пациента без плана не очень удачная затея, как и ведение бизнеса без стратегии. Приходите, я поделюсь с Вами практическим опытом, ведь я был там и сделал это.

Программа

  1. Это витамины полезны, а стратегия необходима, если Вы хотите развиваться и завоевывать рынок.
  2. Вывернемся на изнанку и вывернем всех, кто нам интересен. Проведем глубокий всесторонний анализ своей клиники и внешней среды, найдем резервы для роста.
  3. Никаких Ваших хотелок при мотивации сотрудников. Научимся выстраивать справедливую (да, так бывает) систему оценки персонала, основанную на стратегии, а значит не приводящую к бунтам и саботажам на Ваших кораблях.
  4. Показатели Вашей работы, которые Вы выберете в качестве ключевых (самых важных), начнут расти как на дрожжах, проверено.
  5. БОНУС не в тему, но полезный! Приносите с собой Ваши рекламные материалы, почеркаемся. Я привлекаю в свою клинику 120 первичных в месяц и кое-что знаю о продвижении.
  6. А нам это надо? Еще аргументы для сомневающихся
    • Стратегия как интегратор целей.
    • Стратегия как мотиватор.
    • Стратегия как проект.
    • Стратегия как обязательный этап жизненного цикла клиники.
  7. Налево пойдешь – коня потеряешь, направо пойдешь… в общем, варианты есть. Выбор стратегических ориентиров
    • Мне таблеток от жадности, да побольше! Разработка стратегического Видения
    • Кто-нибудь из Ваших сотрудников ее помнит? Разработка Миссии
    • Пойди туда не знаю куда. Вектор роста
  8. Сбор жалоб, осмотр, анамнез себе. Ситуационный анализ
    1. К лесу передом. Ситуация и тенденции на рынке
      • Ради интереса. Размер и темпы роста рынка, доля рынка.
      • Куда все подевались? Сдерживающие факторы, ограничивающие рыночный спрос на стоматологические услуги
      • Сначала ввяжемся, а там разберёмся или... Анализ конкурентной среды
      • Постоянны только перемены. Тенденции
    2. Все из-за них или ради них? Пациенты
      • Девушки бывают разные. Сегментация Пациентов
      • А ты мне нравишься! Оценка привлекательности сегментов
    3. Продавая незримое. Стоматологические услуги
      • Слепила из того, что было. Структура портфеля услуг
      • Лишних вещей не держи в жилище, сразу станет просторней и чище. Портфельный анализ
    4. Выше нас только горы. Ключевые компетенции
    5. А солнце садится и надо успеть – с врагами сразиться и песню допеть. Конкурентный анализ
      • Чем богаты, тем и рады. Анализ преимуществ
      • Найти десять ну или хоть сколько-нибудь отличий. Сравнение с конкурентами
  9. Все по полочкам. SWOT-анализ
    • Использовать. Сильные стороны
    • Устранить. Слабые стороны
    • Реализовать. Возможности
    • Минимизировать. Угрозы
  10. Когда не знаешь, куда идешь, любая дорога покажется длинной. Долгосрочные и краткосрочные стратегические цели
    • Свет в конце тоннеля. Долгосрочные стратегические цели
    • Сколько вешать в граммах? Краткосрочные стратегические цели и показатели
  11. Все, что можно представить, можно осуществить. Проекты
    • Цели, Задачи, Ответственные, Сроки, Ресурсы
  12. Сначала может быть немножко неприятно. Разработка системы контроля за показателями
    • Если виноватых больше одного, виноватых нет. Распределение ответственности за показатели
    • Каждому по способностям. Определение методик расчета индивидуальной результативности сотрудников
  13. Долго запрягаем, быстро едем. Подготовка к стратегической сессии
    • Трус не играет в хоккей. Определение команды стратегической сессии
    • Зачем нарушил мой покой? Ознакомление участников с содержанием и запланированными результатами проекта
    • Толщина этого отчета надежно защищает его от риска быть прочитанным. Сбор исходной корпоративной и маркетинговой информации

В стоимость входят обед, кофе-паузы, выдается именной сертификат и свидетельство НМО с кодом ИКП.

Еще мероприятия от лектора: Некрасов Евгений Васильевич


-15%

Организатор обучения: Апекс

Лекторы: Некрасов Евгений Васильевич

Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет