Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Вниманию руководителей стоматологических и косметологических клиник: Это обучение не для вас только в том случае, если из 10 позвонивших в клинику пациентов, записываются 8, а из 8 пришедших на прием, все 8 остаются.
СЕРВИС казалось бы простое, но очень размытое понятие. Неграмотная организация сервиса, превращает медицину в сферу обслуживания. А пациенты превращаются в клиентов. Организовать искренний сервис, при этом сохранить уважение к медицине, прямая задача руководителя. Справиться с этим без командного подхода, невозможно. Для того чтобы из коллектива сделать команду, чтобы обеспечить искренний и результативный сервис, нужна четкая схема.
Мой курс нацелен на построение тесного сотрудничества и партнерства руководителя и администратора, для успешной работы клиники.
Программа авторская, на 70% состоит из практики и упражнений, решения тупиковых задач и построения алгоритма работы. Ну и конечно результат, который однозначно вас удивит.
Программа
- Что такое «СЕРВИС». Золотые правила сервиса.
- Классификация администраторов. К чему стремиться. Администратор как бизнес-единица.
- Компетенция администратора.
- Организация рабочего времени.
- Организация рабочего места.
- Организация атмосферы рецепции.
- Внешний вид.
- Работа с клиентом. Алгоритм сервисного сопровождения клиента.
- Успешный контакт (создание зоны комфортного ненавязчивого общения).
- Работа с информацией о клиентах.
- Конфликтология.
- Работа с отзывами (положительными и отрицательными)
- Телефонные коммуникации
- (эффективные приемы телефонных переговоров)
- «Почему так дорого?» «А кто самый лучший доктор?» - станут вашими любимыми вопросами.
- Алгоритм общения с руководителем.
- Отчеты администратора.
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
14 июня 2024 г.
Санкт-Петербург
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
15 июня — 16 июня 2024 г.
Санкт-Петербург