Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Стратегия искреннего сервиса (Семинары, Маркетинг, реклама и продажи)

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
14 октября 2018 г.
Организатор

Место проведения и стоимость

Место проведения
Санкт-Петербург, Гостиница Гамма
Стоимость участия
12 900 р.

Подробное описание

Вниманию руководителей стоматологических и косметологических клиник: Это обучение не для вас только в том случае, если из 10 позвонивших в клинику пациентов, записываются 8, а из 8 пришедших на прием, все 8 остаются.

СЕРВИС казалось бы простое, но очень размытое понятие. Неграмотная организация сервиса, превращает медицину в сферу обслуживания. А пациенты превращаются в клиентов. Организовать искренний сервис, при этом сохранить уважение к медицине, прямая задача руководителя. Справиться с этим без командного подхода, невозможно. Для того чтобы из коллектива сделать команду, чтобы обеспечить искренний и результативный сервис, нужна четкая схема.
Мой курс нацелен на построение тесного сотрудничества и партнерства руководителя и администратора, для успешной работы клиники.
Программа авторская, на 70% состоит из практики и упражнений, решения тупиковых задач и построения алгоритма работы. Ну и конечно результат, который однозначно вас удивит.

Программа

  • Что такое «СЕРВИС». Золотые правила сервиса.
  • Классификация администраторов. К чему стремиться. Администратор как бизнес-единица.
    • Компетенция администратора.
    • Организация рабочего времени.
    • Организация рабочего места.
    • Организация атмосферы рецепции.
    • Внешний вид.
  • Работа с клиентом. Алгоритм сервисного сопровождения клиента.
  • Успешный контакт (создание зоны комфортного ненавязчивого общения).
  • Работа с информацией о клиентах.
  • Конфликтология.
  • Работа с отзывами (положительными и отрицательными)
  • Телефонные коммуникации
  • (эффективные приемы телефонных переговоров)
  • «Почему так дорого?» «А кто самый лучший доктор?» - станут вашими любимыми вопросами.
  • Алгоритм общения с руководителем.
  • Отчеты администратора.

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи


Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
15 июня — 16 июня 2024 г.
Санкт-Петербург


Организатор обучения: АМРИТА

Лекторы: Щербаков Виталий