Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Техника продаж стоматологических услуг. Бесконфликтное общение с пациентами, работа с возражениями. (Семинары, Маркетинг, реклама и продажи)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
6 апреля — 7 апреля 2017 г.

Место проведения и стоимость

Место проведения
Москва, ул. Гамалеи, д. 15, стр 1
Стоимость участия
12 000 р.

Подробное описание

Двухдневный тренинг-семинар для сотрудников стоматологических клиник (с использованием онлайн-видеосъёмки).

Тренинг создан на основе опыта работы более 40 крупных стоматологических клиник различных регионов России.

Цель тренинга – получение прикладных, практических знаний и навыков, позволяющих успешно осуществлять продажи стоматологических услуг и бесконфликтно общаться с пациентами различных психологических типов.

Целевая аудитория:

  1. Врачи стоматологических клиник.
  2. Администраторы стоматологических клиник.
  3. Менеджеры стоматологических клиник.

Каждый участник тренинга будет иметь возможность:

  • освоить практические приёмы продаж стоматологических услуг;
  • получить практические навыки убеждения и мотивирования пациентов на стоматологическое лечение;
  • получить ответы на вопросы, связанные с обслуживанием «трудных» пациентов,
  • научиться грамотно выходить из конфликтных ситуаций спациентами.

День 1. Техника продаж стоматологических услуг. Мотивирование пациентов.

  • Психологические особенности стоматологических пациентов. Что отличает их от пациентов других медицинских клиник.
  • Пять правил работы с первичным пациентом.
  • Психология установления контакта с пациентом. Как помочь ему принять решение в вашу пользу.
  • Работа со страхами. Как помочь пациенту начать лечение.
  • Техники продаж локального лечения и комплексного плана лечения. Часто встречающиеся ошибки врачей при продаже комплексных планов лечения.
  • Допродажи в процессе лечения.Как увеличить вероятность согласия на более дорогие конструкции и материалы.
  • Индивидуальный подход к пациенту. Как его обеспечить в процессе консультации и лечения.
  • Мотивирование пациента.Объясняем: «Почему именно мы?» и «Чем мы лучше?»
  • Два варианта завершения встречи. Как реагировать, если пациент решил уйти после консультации.

День 2. Правила поведения в конфликте. Работа с «трудными» пациентами. Работа с возражениями.

  • Причины конфликтов между врачом и пациентом.Часто встречающиеся ошибки врачей, ведущие к конфликтам.
  • «Легче предупредить, чем остановить».Способы предотвращения конфликтных ситуаций.
  • Как правильно реагировать на агрессию со стороны пациента. Приёмы «Психологического Айки-до».
  • Правила выхода из конфликта. Четыре шага работы с конфликтным пациентом.
  • Работа с возражениями пациентов. На примере более 70 возражений из работы врачей, менеджеров и администраторов действующих клиник.
  • Трудные пациенты. Различные типажи трудных пациентов. Способы работы с каждым из них.

По желанию участников: определение собственного стиля поведения в конфликте (анонимно).

При желании, получение от тренера индивидуальных рекомендаций по его коррекции.

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи



Организатор обучения: СтомПорт

Лекторы: Бичун Антон Борисович