Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Цели семинара:
- Получить комплексные знания, умения и навыки управления медицинским центром, развить управленческий ресурс руководителя медицинской организации, систематизировать знания в области управления, права, экономики, маркетинга и психологии, получить практический опыт по управлению медицинской клиникой.
В результате обучения участники:
- Ознакомятся с вопросами управления коммерческой клиники.
- Освоят риски медицинской деятельности и найдут возможные решения возникающих в процессе управления клиникой проблем.
- Изучат взгляд экспертов на повышение эффективности работы коммерческой клиники.
- Получат знания по совершенствованию навыков общения с пациентами и законными представителями пациентов.
- Познакомятся с методиками построения эффективной команды медицинской организации.
- Рассмотрят вопросы проверок медицинских организаций.
- Получат алгоритмы и инструменты управления коммерческой клиникой.
- Рассмотрят особенности ведения медицинского бизнеса в современных условиях.
- Отработают изученные вопросы в интерактивном режиме.
Для кого предназначен:
- Управляющих медицинских центров и клиник, руководителей и заместителей руководителей частных медицинских организаций, главных врачей медицинских клиник, заинтересованных собственников медицинского бизнеса.
Программа
Первый день
- Основные риски медицинской деятельности клиник.
- Правовое обеспечение деятельности медицинской организации частной формы собственности. Основные Законодательные и нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность коммерческого медицинского учреждения.
- Нормативно-правовое и документальное обеспечение медицинской услуги.
- Ведение договоров на оказание услуг. Согласование существенных условий договоров. Заключение, расторжение договоров, подтверждающие документы.
- Оценка рисков оказания услуг недобросовестным пациентам. Зачем нужны правила внутреннего распорядка? Как правильно оформить отказ врача лечить пациента.
- Вводимые изменения в законодательство, регулирующее Медицинское право.
- Алгоритм создания правовых инструментов управления медицинским центром (клиникой).
- Права пациентов и их реализация и их реализация в коммерческой медицине.
- Права медицинских работников и их реализация в коммерческой медицине.
- Трудовые отношения и трудовые споры.
- Юридическая ответственность медицинских работников (административная, трудовая, дисциплинарная, гражданско-правовая, уголовная).
- Обзор судебной практики по регионам по медицинским спорам в деятельности управляющего клиникой.
- Способы правового воздействия на медицинских работников при нарушении трудовой дисциплины.
Практикум: Тренинг урегулирования конфликтов с пациентами и законными представителями.
Второй день
- Новое в лицензирование медицинской деятельности.
- Проверки в медицинской организации. Типичные ошибки, выявленные в медицинской деятельности при проверках. Нормативная база.
- Аккредитация медицинских работников. Квалификационные требования к медицинскому персоналу.
- Требования к медицинским изделиям.
- Практические советы для руководителей клиник по подготовке документов клиники для проверок.
- Финансовый менеджмент, как основа для принятия управленческих решений.
- Управленческий учет как основа для принятия управленческих решений.
- Ключевые финансовые показатели эффективности управления
- Как эффективно применить методы финансового анализа для выявления резервов и оптимизации доходов и расходов в клиники.
- Планирование финансовых результатов.
- Какую долю прибыли можно извлекать в виде дивидендов без ущерба для бизнеса.
- Сколько можно потратить на развитие бизнеса.
- Оптимальные темпы роста медицинского бизнеса.
- Эффективное взаимодействие структурных единиц.
- Типичные ошибки и «подводные камни» управления.
- Управление потоками пациентов.
- Оптимальная маршрутизация пациента.
- Принципы «бережливого производства».
- Оценка эффективности используемых инструментов и финансового положения медицинского центра в целом.
- Финансовые и маркетинговые аспекты ценообразования медицинских услуг.
Практикум: Тренинг стратегического планирования.
Третий день
- Медицинский сервис как инструмент продаж клиники.
- Составляющие качественного сервиса: услуга, сервис, обслуживание. Стандарты сервиса в ведущих медицинских клиниках.
- Факторы, влияющие на выбор пациентом клиники.
- Оценка состояния и разработка путей решения сервисных проблем в медицинском учреждении. Показатели качества обслуживания и их измерение.
- Формирование «технологического процесса» обслуживания. Современные требования к организации работы call-центра и reception.
- Консультирование пациентов, правила презентации услуг и врачей. Схемы диалогов с пациентами.
- Поведение медицинского персонала в конфликтных ситуациях. Как внедрить стандарт поведения сотрудника в напряженной ситуации.
- Климат в коллективе. Требования к персоналу, кадровые назначения, мотивация.
- Особенности психологии, стереотипы медработников. Преодоление сопротивления. Адаптация медперсонала для оказания платных услуг. Основы психологии управления персоналом.
- Способы специальной мотивации сотрудников медицинского центра.
- Сильные и слабые стороны разных психотипов сотрудников.
- Развитие и обучение медицинского персонала.
- Ресурсы развития управляющего медицинским центром.
- Ошибки контроля и планирования.
- Организационная психология. Как учитывать законы развития коллектива для повышения эффективности организации.
- Тайм-менеджмент.
- Профилактика профессионального выгорания. Специфика работы с «новичками», «звездами» и «дойными коровами».
Практикум: Тренинг развития управленческих ресурсов руководителя медицинского центра.
Участие в формате онлайн: 21 700 руб.
Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет
Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
29 марта 2024 г.
Санкт-Петербург
Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
23 апреля — 24 апреля 2024 г.
Санкт-Петербург