Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Успешный администратор стоматологической клиники. Как привлечь первичного пациента в клинику и удержать повторного. (Семинары, Маркетинг, реклама и продажи)

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
17 июня 2017 г.
Организатор

Место проведения и стоимость

Место проведения
Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 36
Стоимость участия
6 000 р.

Подробное описание

Семинар-Тренинг предназначен как администраторам, превосходно понимающим свое дело в медицинской сфере, но испытывающим необходимость продолжать совершенствовать свои навыки в области построения взаимоотношений с пациентом, так и начинающим сотрудникам.

Формы работы:

  • интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков;
  • ролевые и ситуативные игры;
  • групповые и индивидуальные упражнения;
  • теоретические и методические материалы.

Программа:

  1. Диалог администратора с пациентом
    • Понятие о профессиональном общении в обслуживании пациентов
    • Цели взаимодействия администратора с пациентом в телефонном и непосредственном диалоге
    • Убеждающие воздействия администратора на пациента: установление и поддержание контакта, адекватное и объективное информирование, аргументированная информация
    • Требования к изложению информации: соответствие вероятной проблеме пациента, логичность, доступность, объективность.
  2. Информирование о стоимости услуг, обоснование цены
    • Обоснование цены на услуги
    • Аргументация стоимости, называемой пациенту – минимальной, максимальной, средней
    • Ошибки администраторов в практике информирования пациентов о стоимости услуги
  3. Предложение и обоснование консультации
    • Экономическая выгода предварительной консультации для клиники и пациентов
    • Убедительная аргументация консультации
    • Когда, в каком месте диалога следует предлагать консультацию пациенту
    • Как подвести пациента к принятию решения записаться на консультацию
    • Ошибки администраторов при предложении и обосновании консультации
  4. Алгоритм взаимодействия администратора с пациентом в телефонном общении
    • Установление и поддержание контакта
    • Выслушивание заявленной и выявление вероятной проблемы пациента
    • Информирование о возможных вариантах решения вероятной проблемы.
    • Информирование о цене и стоимости услуг
    • Предложение и обоснование консультации
    • Стимулирование пациента к записи.
    • Грамотный выход из диалога
  5. Аудиовизуальный образ (имидж) администратора
    • Ожидания пациента в плане поведения администратора «солидной» клиники
    • Влияние образа администратора на имидж фирмы в сознании пациента
    • Понятие маркёров – знаков для пациента, оправдывающих или опровергающих его ожидания в отношении фирмы, клиники и персонала
    • Культура речи администратора – дикция, грамотность, темп речи
    • Знаковое значение эмоций в голосе администратора. Элементы звучания голоса, влияющие на убеждение и привлечение пациентов.
    • Требования к внешнему виду администратора, влияние имиджа администратора на принятие решения пациентом
    • Требования к стилю и манере поведения администратора в холле
  6. Культура отношений с пациентом
    • Маркеры уважения, внимания и заботы
    • Сервис в стоматологии

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи


Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
15 июня — 16 июня 2024 г.
Санкт-Петербург


Организатор обучения: АМРИТА

Лекторы: Щербаков Виталий