Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Встреча Mini-MBA Weekend для руководителей стоматологических клиник (Семинары, Управление, аналитика и учет)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
24 августа 2019 г.

Место проведения и стоимость

Место проведения
Москва, ул. Новослободская, д. 45Б, офис 425
Стоимость участия
13 000 р.

Подробное описание

Программа

Первая часть: Александр Белгороков

  • Маркетинг лояльности. Как сделать пациента преданным на всю жизнь:
    • Его Величество клиент как основа экосистемы взаимодействия на рынке
    • NPS, LTV и другие хорошие "3 буквы"
    • Философия партнёрства и пошаговые алгоритмы кросс-продвижения
    • Лояльность 360
    • Как запустить партнерскую систему рекомендаций
    • Кросс-маркетинг как основа партнёрских взаимоотношений
  • Реклама, которая действительно генерит пациентов:
    • Как захватить внимание пациента: как сделать так, чтобы вашу рекламу смотрели, слушали и читали?
    • Как вызвать у него желание обратиться именно в вашу клинику?
    • Как стимулировать саму покупку?
    • Как сделать так, чтобы каждый рубль, вложенный в рекламу, вернулся сторицей? Как перестать выбрасывать деньги на рекламу?
    • Как понять какая реклама сработает, а какая нет?
    • В чем преимущества и недостатки разных рекламоносителей: ТВ, радио, пресса, наружная реклама?

Вторая часть: Борис Геберович

Маркетинг и продажи крупных планов лечения (от 200 тыс. руб).

  • Демографический портрет типичного ВИП-пациента (пациента, который платит 200т.р.+).
  • Как ВИП-пациенты выбирают стоматологическую клинику? Какие факторы выбора? На что обращают внимание?
  • Чего хотят эти пациенты от стоматологического лечения. Их потребности. Мотивы на лечение, страхи, барьеры, останавливающие от начала лечения.
  • Рекомендации, как привлекать больше ВИП-пациентов в клинику. Идеи по созданию рекламных кампаний. Идеи объявлений. Возможный таргетинг.
  • Кто такие ВИП-пациенты: пациенты, у которых много денег, или те, кто оставляет много денег в клинике. И почему это могут быть разные люди?
  • АВС-анализ. Как найти в клинике пациентов, которые приносят основные деньги.
  • Демографический портрет типичного ВИП-пациента.
  • Как ВИП-пациенты выбирают стоматологическую клинику? Какие факторы выбора? На что обращают внимание?
  • Чего хотят эти пациенты от стоматологического лечения. Их потребности. Мотивы на лечение, страхи, барьеры, останавливающие от начала лечения.
  • Рекомендации, как привлекать больше ВИП-пациентов в клинику. Идеи по созданию рекламных кампаний. Идеи объявлений, Возможный таргетинг.

Третья часть: Дмитрий Лаптев

Как в 10 раз повысить эффективность Вашей рекламы:

  • Что такое интерактивность, зачем она нужна и как внедрить ее в повседневное общение с пациентами?
  • Как выстроить персонифицированное взаимодействие с пациентом?
  • Как сделать так, чтобы пациенты возвращались именно к Вам, а не уходили к конкурентам?
  • Как повысить средний чек?
  • Как быть полезным пациенту, когда он находится не в клинике?
  • Как вовлечь сотрудников в повышение уровня сервиса клиники?
  • Как привлечь в клинику миллениалов и удержать их?
  • Что такое омниканальность и что с этим делать?
  • Лид-магнит, Трипваер, OTO и другие элементы построения автоматизированных воронок продаж

Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет



Организатор обучения: СИМКО

Лекторы: Шам Ангелина Николаевна


Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи


Организатор обучения: СтомПорт

Лекторы: Бичун Антон Борисович



Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
17 сентября — 18 сентября 2024 г.
Москва