Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Антикризисный маркетинг и управление клиникой. Как увеличить доход на 220% в 2020 году? (Тренинги, Маркетинг, реклама и продажи)

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
23 декабря 2019 г.
Организатор

Место проведения и стоимость

Место проведения
Самара, -
Стоимость участия
950 р.

Подробное описание

Рекомендации и стратегии только для владельцев клиник и управляющих медицинских клиник, стоматологий и предприятий индустрии красоты

Кризис не снижает «обороты», и среди руководителей медицинских клиник все чаще слышны жалобы на то, что:

  • Клиентская активность снизилась
    • Из-за снижения клиентской активности, запись сокращается, продажи комплексного лечения и дорогих процедур падают.
  • Прибыль уменьшилась
    • Прибыль заметно уменьшилась, при этом расходы только увеличиваются.
  • Мало первичных клиентов
    • Реклама практически перестала работать: первичных пациентов привлекать все труднее.
  • Недостаточная запись
    • Маленькая или недостаточная запись, специалисты все чаще «сидят» без дела.
  • Пациенты экономят
    • Пациенты очень сильно экономят и не хотят покупать дорогие процедуры и комплексное лечение.
  • Рост расходов
    • Расходы растут: цены на препараты и обслуживание оборудования увеличивается.
  • Конкуренция
    • Конкуренты снижают цены в надежде привлечь пациентов.

А хотели бы вы, чтобы в вашей клинике:

  • Была полная запись пациентов на недели вперед
  • Пациенты покупали комплексное лечение не смотря ни на что
  • Инвестиции от вложений в оборудование окупались в 2-3 раза быстрее
  • Прибыль выросла в 2-2,5 раза

Это возможно, необходима просто определенная технология, антикризисные действия.
Эти технологии включают в себя:

  • Внедрение системы антикризисного маркетинга и применение современных способов продвижения и удержания пациентов
  • Оперативное антикризисное управление.
  • Привлечение и удержание пациентов силами сотрудников, а также продажи комплексного лечения и программ.

Программа

  • Организация службы маркетинга: как построить собственную службу маркетинга, которая позволит не переплачивать рекламным агентствам, экономит на затратах, при этом, постоянно повышая эффективность рекламы.
  • Внутренний маркетинг: простые способы запускать «сарафанное радио» и привлекать пациентов, используя силы сотрудников.
  • Система внутреннего маркетинга -планирование акций с выстроенной цепочкой продаж и перезаписи клиентам.
  • Воронка продаж и маркетинга в стоматологии. Путь пациента клиники от потенциального к пациенту категории VIP.
  • Как записать потенциального пациента на прием. Как «довести» пациента до кресла врача, алгоритм записи по телефону 9 из 10 пациентов. Техника продаж медицинских услуг.
  • Как в кризис укомплектовать штат из самых продуктивных и лояльных сотрудников: специалистов и администраторов? Основы найма и удержания сотрудников в медицинской клинике.
  • Как оперативно реагировать на состояние «кризиса» и «реанимировать» свою клинику и ситуацию в целом? Антикризисные методики контроля и быстрого реагирования.

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи


Организатор обучения: Revyline



Организатор обучения: СтомПорт

Лекторы: Бичун Антон Борисович


Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет


Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
24 августа — 25 августа 2024 г.
Самара