Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Рекомендации и стратегии только для владельцев клиник и управляющих медицинских клиник, стоматологий и предприятий индустрии красоты
Кризис не снижает «обороты», и среди руководителей медицинских клиник все чаще слышны жалобы на то, что:
- Клиентская активность снизилась
- Из-за снижения клиентской активности, запись сокращается, продажи комплексного лечения и дорогих процедур падают.
- Прибыль уменьшилась
- Прибыль заметно уменьшилась, при этом расходы только увеличиваются.
- Мало первичных клиентов
- Реклама практически перестала работать: первичных пациентов привлекать все труднее.
- Недостаточная запись
- Маленькая или недостаточная запись, специалисты все чаще «сидят» без дела.
- Пациенты экономят
- Пациенты очень сильно экономят и не хотят покупать дорогие процедуры и комплексное лечение.
- Рост расходов
- Расходы растут: цены на препараты и обслуживание оборудования увеличивается.
- Конкуренция
- Конкуренты снижают цены в надежде привлечь пациентов.
А хотели бы вы, чтобы в вашей клинике:
- Была полная запись пациентов на недели вперед
- Пациенты покупали комплексное лечение не смотря ни на что
- Инвестиции от вложений в оборудование окупались в 2-3 раза быстрее
- Прибыль выросла в 2-2,5 раза
Это возможно, необходима просто определенная технология, антикризисные действия.
Эти технологии включают в себя:
- Внедрение системы антикризисного маркетинга и применение современных способов продвижения и удержания пациентов
- Оперативное антикризисное управление.
- Привлечение и удержание пациентов силами сотрудников, а также продажи комплексного лечения и программ.
Программа
- Организация службы маркетинга: как построить собственную службу маркетинга, которая позволит не переплачивать рекламным агентствам, экономит на затратах, при этом, постоянно повышая эффективность рекламы.
- Внутренний маркетинг: простые способы запускать «сарафанное радио» и привлекать пациентов, используя силы сотрудников.
- Система внутреннего маркетинга -планирование акций с выстроенной цепочкой продаж и перезаписи клиентам.
- Воронка продаж и маркетинга в стоматологии. Путь пациента клиники от потенциального к пациенту категории VIP.
- Как записать потенциального пациента на прием. Как «довести» пациента до кресла врача, алгоритм записи по телефону 9 из 10 пациентов. Техника продаж медицинских услуг.
- Как в кризис укомплектовать штат из самых продуктивных и лояльных сотрудников: специалистов и администраторов? Основы найма и удержания сотрудников в медицинской клинике.
- Как оперативно реагировать на состояние «кризиса» и «реанимировать» свою клинику и ситуацию в целом? Антикризисные методики контроля и быстрого реагирования.
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Семинары по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
27 апреля 2024 г.
Евпатория
Организатор обучения: Revyline
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
22 мая 2024 г.
Москва
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
14 июня 2024 г.
Санкт-Петербург
Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет
Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
24 августа — 25 августа 2024 г.
Самара