Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Цель тренинга:
- Увеличить прибыльность стоматологического приема;
- Научиться мотивировать пациента комфортно для обеих сторон;
- Научиться мотивировать себя;
- Повысить удовлетворенность пациента услугами, оказанными ему в клинике;
- Сформировать долгосрочные позитивные отношения «врач/клиника - пациент»;
- Способствовать росту количества постоянных - вторичных пациентов.
Задачи тренинга:
- Научиться пользоваться навыками эффективной мотивации во взаимодействии с пациентом-клиентом, чтобы он соглашался и остался довольным оказанными ему медицинскими услугами и сервисом;
- Повышение эффективности работы врачей, ассистентов врачей, администраторов и руководителей клиник с одновременным увеличением ее комфортности;
- Научиться выявлять и преодолевать ошибки мотивации во взаимодействии администратора, врача, ассистента с пациентом;
- Повысить уровень стрессоустойчивости и комфортности работы медицинского персонала (профилактика синдрома «профессионального выгорания»).
Формат Программы: 2 дня, занятия проходят с 10:00 - 18:00, в течение дня предусмотрены 3 кофе-брейка по 15 минут + обеденный перерыв 1 час.
Форма проведения занятий: Чередование мини-лекционного формата с деловыми и ролевыми играми, разбор конкретных практических ситуаций (case – studies) и с отработкой до уровня автоматизма (чтоб стали «своими») работающих речевых формулировок и словесных конструкций.
Программа
Первый день
- Модуль 1: Психология мотивации.
- Постановка цели участниками на тренинге;
- Быстрая, пиковая мотивация;
- Долговременная мотивация;
- Особенности применения;
- Методы активации процессов самомотивации пациента;
- Понятие и важность сохранения доверия в процессе мотивации.
- Модуль 2: Типичные ошибки мотивации, приводящие к несогласию пациента.
- Решения принимаемые пациентом – клиентом;
- Мотивационные механизмы действующие по отношению к каждому из решений;
- Причины ошибок;
- «Симптомы» ошибок;
- Результаты ошибок;
- Мотивирующие вопросы при сборе жалоб и анамнеза.
- Модуль 3: Стратегии мотивации.
- Отличия пациентов с различными стратегиями мотиваций и их сочетаниями;
- Методы выявления стратегий мотивации у себя и другого человека (пациента);
- Мотивация достижения – избегания;
- Мотивирующие метапрограммы;
- Как выявить и как использовать в предложении.
- Модуль 4: Продолжение модуля стратегии мотивации.
- Способы подачи информации в соответствии с ведущей мотивационной стратегией пациента;
- Использование различных стратегий мотивации в рекламе себя, клиники;
- Повышения успешности рекламы.
- Модуль 5: Методы и способы поощрения для эффективной мотивации. Психологическое айкидо. Завершение первого дня тренинга.
- Поощрение как наиболее эффективный способ мотивации, оптимальное соотношение поощрения/наказания;
- Виды и методы поощрений пациента;
- Самый эффективный способ работы с возражением и несогласием.
- Подведение итогов. Обратная связь. Ответы на вопросы. Обсуждение.
Второй день
- Модуль 1: «Врата сортировки» информации влияющие на принятия решения пациентом, самим собой.
- Выявление «врат сотрировки» информации у другого человека, пациента, себя;
- Умение подачи информации в соответствии с «вратами сортировки».
- Модуль 2: Нейрологические уровни в мотивации.
- Понятие нейрологических уровней;
- Выявление «уровня» мотивации пациента, себя.
- Модуль 3: Продолжение модуля нейрологические уровни в мотивации.
- Умение усилить самомотивацию пациента, используя технику активации высших нейрологических уровней;
- Применение нейрологических уровней в рекламе себя, клиники;
- Самомотивация.
- Модуль 4: 3 ведущих мотива поведения людей.
- Что на самом деле управляет нашим поведением и поведением пациентов;
- Как понять главный мотив и как соотвествовать ему при работе с пациентом.
- Модуль 5: Подведение итогов. Завершение тренинга.
- Краткий повтор пройденного.
- Задачи, стоящие перед участниками тренинга. Домашние задания.
По окончанию курса-тренинга выдается раздаточный материал в электронном виде.
Стоимость участия:
- Для врачей - 23 000 руб.
- Для студентов - 10 000 руб.
- Для ординаторов - 13 000 руб.
Еще мероприятия от лектора: Бичун Антон Борисович
Мастер-классы по стоматологии
Стоматология
21 мая 2024 г.
Москва
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
22 мая 2024 г.
Москва
Тренинги по стоматологии
Управление, аналитика и учет
25 июня — 26 июня 2024 г.
Москва
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
22 мая 2024 г.
Москва
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
26 июня 2024 г.
Москва