Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Благодарный пациент - успешный доктор. Ступень №2: Нежная мотивация пациента. (Тренинги, Маркетинг, реклама и продажи)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
25 января — 26 января 2020 г.

Место проведения и стоимость

Место проведения
Москва, Пресненская набережная, 6, стр. 2, этаж 16, офис 1620
Стоимость участия
23 000 р.

Подробное описание

Цель тренинга:

  • Увеличить прибыльность стоматологического приема;
  • Научиться мотивировать пациента комфортно для обеих сторон;
  • Научиться мотивировать себя;
  • Повысить удовлетворенность пациента услугами, оказанными ему в клинике;
  • Сформировать долгосрочные позитивные отношения «врач/клиника - пациент»;
  • Способствовать росту количества постоянных - вторичных пациентов.

Задачи тренинга:

  • Научиться пользоваться навыками эффективной мотивации во взаимодействии с пациентом-клиентом, чтобы он соглашался и остался довольным оказанными ему медицинскими услугами и сервисом;
  • Повышение эффективности работы врачей, ассистентов врачей, администраторов и руководителей клиник с одновременным увеличением ее комфортности;
  • Научиться выявлять и преодолевать ошибки мотивации во взаимодействии администратора, врача, ассистента с пациентом;
  • Повысить уровень стрессоустойчивости и комфортности работы медицинского персонала (профилактика синдрома «профессионального выгорания»).

Формат Программы: 2 дня, занятия проходят с 10:00 - 18:00, в течение дня предусмотрены 3 кофе-брейка по 15 минут + обеденный перерыв 1 час.

Форма проведения занятий: Чередование мини-лекционного формата с деловыми и ролевыми играми, разбор конкретных практических ситуаций (case – studies) и с отработкой до уровня автоматизма (чтоб стали «своими») работающих речевых формулировок и словесных конструкций.

Программа

Первый день

  • Модуль 1: Психология мотивации.
    • Постановка цели участниками на тренинге;
    • Быстрая, пиковая мотивация;
    • Долговременная мотивация;
    • Особенности применения;
    • Методы активации процессов самомотивации пациента;
    • Понятие и важность сохранения доверия в процессе мотивации.
  • Модуль 2: Типичные ошибки мотивации, приводящие к несогласию пациента.
    • Решения принимаемые пациентом – клиентом;
    • Мотивационные механизмы действующие по отношению к каждому из решений;
    • Причины ошибок;
    • «Симптомы» ошибок;
    • Результаты ошибок;
    • Мотивирующие вопросы при сборе жалоб и анамнеза.
  • Модуль 3: Стратегии мотивации.
    • Отличия пациентов с различными стратегиями мотиваций и их сочетаниями;
    • Методы выявления стратегий мотивации у себя и другого человека (пациента);
    • Мотивация достижения – избегания;
    • Мотивирующие метапрограммы;
    • Как выявить и как использовать в предложении.
  • Модуль 4: Продолжение модуля стратегии мотивации.
    • Способы подачи информации в соответствии с ведущей мотивационной стратегией пациента;
    • Использование различных стратегий мотивации в рекламе себя, клиники;
    • Повышения успешности рекламы.
  • Модуль 5: Методы и способы поощрения для эффективной мотивации. Психологическое айкидо. Завершение первого дня тренинга.
    • Поощрение как наиболее эффективный способ мотивации, оптимальное соотношение поощрения/наказания;
    • Виды и методы поощрений пациента;
    • Самый эффективный способ работы с возражением и несогласием.
  • Подведение итогов. Обратная связь. Ответы на вопросы. Обсуждение.

Второй день

  • Модуль 1: «Врата сортировки» информации влияющие на принятия решения пациентом, самим собой.
    • Выявление «врат сотрировки» информации у другого человека, пациента, себя;
    • Умение подачи информации в соответствии с «вратами сортировки».
  • Модуль 2: Нейрологические уровни в мотивации.
    • Понятие нейрологических уровней;
    • Выявление «уровня» мотивации пациента, себя.
  • Модуль 3: Продолжение модуля нейрологические уровни в мотивации.
    • Умение усилить самомотивацию пациента, используя технику активации высших нейрологических уровней;
    • Применение нейрологических уровней в рекламе себя, клиники;
    • Самомотивация.
  • Модуль 4: 3 ведущих мотива поведения людей.
    • Что на самом деле управляет нашим поведением и поведением пациентов;
    • Как понять главный мотив и как соотвествовать ему при работе с пациентом.
  • Модуль 5: Подведение итогов. Завершение тренинга.
  • Краткий повтор пройденного.
  • Задачи, стоящие перед участниками тренинга. Домашние задания.

По окончанию курса-тренинга выдается раздаточный материал в электронном виде.

Стоимость участия:

  • Для врачей - 23 000 руб.
  • Для студентов - 10 000 руб.
  • Для ординаторов - 13 000 руб.

Еще мероприятия от лектора: Бичун Антон Борисович


Организатор обучения: СтомПорт

Лекторы: Бичун Антон Борисович



Организатор обучения: СтомПорт

Лекторы: Бичун Антон Борисович



Организатор обучения: СтомПорт

Лекторы: Бичун Антон Борисович

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи


Организатор обучения: СтомПорт

Лекторы: Бичун Антон Борисович