Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Главные векторы тренинга:
Тренинг предназначен для улучшения навыков взаимодействия врача с пациентом.
Задача – раскрыть основные приемы продаж медицинских услуг посредством методов НЛП и повысить вероятность возвращения пациента.
Тренинг проходит в формате интенсива (1 день – 8 часов) и включает следующие блоки:
- Установление контакта с клиентом. Самопозиционирование врача
- Алгоритм проведения эффективной консультации
- Работа с возражениями и их утилизация
- Стратегия подбора и озвучивания стоимости лечения
В результате прохождения тренинга врачи:
- Научатся быстро производить приятное впечатление и вызывать интерес клиента
- Разовьют навык выявления его потребностей и мотивов
- Научатся подавать свое предложение так, чтобы оно удовлетворяло заявленные и скрытые потребности пациента
- Будут способны провести эффективную презентацию лечения и сделать так, чтобы оно принималась клиентом как само собой разумеющееся
- Смогут легко и эффективно обработать возражение клиента и использовать его для убеждения в целесообразности вашего предложения
- Научатся легко определять и озвучивать пациенту стоимость лечения.
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
12 апреля 2024 г.
Санкт-Петербург
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
15 июня — 16 июня 2024 г.
Санкт-Петербург