Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Эффективное общение с пациентом. Продажа стоматологических услуг. (Тренинги, Маркетинг, реклама и продажи)

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
18 февраля 2017 г.
Организатор

Место проведения и стоимость

Место проведения
Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 36
Стоимость участия
6 000 р.

Подробное описание

Тренинг для стоматологов «Эффективное общение с пациентом» предназначен слушателям, превосходно понимающим свое дело в медицинской сфере, но испытывающим необходимость продолжать совершенствовать свои навыки в области построения взаимоотношений с пациентом.

Программа создана для того, чтобы каждый участник по-новому увидел процесс консультации пациента, получил алгоритм действий, необходимых для успешного проведения переговоров с пациентом, овладел приемами продажи медицинской услуги.

Тренинг раскроет понятия

  • Успешная консультация;
  • Алгоритм проведения консультации;
  • Работа с возражениями в процессе консультации;
  • Успешное проведение переговоров по стоимости лечения.

Темы тренинга

  1. Основные психологические законы построения эффективной продажи
  2. Техники установления контакта, или что важно сделать «еще на входе»
  3. Как беседовать с пациентом, чтобы вызвать у него доверие и расположение.
  4. Как удержать инициативу в переговорах с пациентом
  5. Как создать комфортную и дружелюбную психологическую атмосферу на приеме;
  6. Вербальные и невербальные коммуникации как «инструмент» стоматолога;
  7. Психология потребностей пациентов, приходящих на прием
  8. Цель и техники активного слушания пациента
  9. Типы вопросов. Как задавать эффективные вопросы
  10. Типичные ошибки врача при презентации плана лечения.
  11. Как аргументировано, с учетом особенностей пациента, рассказать о предстоящем лечении
  12. Как продать пациенту комплексный план лечения
  13. Как отвечать на вопросы о стоимости лечения в зависимости от стадии общения
  14. Работа с возражениями пациента (дорого, я подумаю, я не готов еще и пр.)
  15. Техники, мотивирующие пациента на начало лечения.
  16. «Продолжение следует». Создание пролонгированного контакта с пациентом.

Формы работы

  • интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков;
  • ролевые и ситуативные игры;
  • групповые и индивидуальные упражнения;
  • теоретические и методические материалы.

По окончании обучения выдается сертификат Учебного Центра «СПИК-ВЕРОНИКА».

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи


Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
15 июня — 16 июня 2024 г.
Санкт-Петербург


Организатор обучения: АМРИТА

Лекторы: Щербаков Виталий