Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Как успешно провести первичную консультацию. Первая ступень. (Тренинги, Маркетинг, реклама и продажи)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
14 ноября — 15 ноября 2020 г.

Место проведения и стоимость

Место проведения
Москва, -
Стоимость участия
18 000 р.

Подробное описание

Цель тренинга:

  • Работать легче, с удовольствием, получать больше.

Задачи тренинга научиться тому как:

  • Провести первичную консультацию и лечение таким образом, чтобы пациент согласился на Ваш план лечения и стал постоянным клиентом;
  • Понять как психотип пациента влияет на его выбор и решение;
  • Включить «сарафанное радио» на полную мощность;
  • Освоить эффективные методы управления сомнениями и возражениями пациентов;
  • Научиться помогать пациенту становится лояльным клиентом;
  • Увеличить прибыльность стоматологического приема;
  • Научиться профилактике и уаправлению конфликтом;
  • И все это в непростых экономических условиях!

Для кого предназначен тренинг: врачи, ассистенты врачей, администраторы, руководители клиник

Форма проведения занятий:

  • Чередование мини-лекционного формата с деловыми и ролевыми играми, разбор конкретных практических ситуаций (case — studies) и с отработкой до уровня автоматизма (чтоб стали «своими») работающих речевых формулировок и словесных конструкций.


Программа

Первый день

  • Решения, принимаемые пациентом. Потребности пациентов.
    • Где, в какой момент и с кем пациент принимает основные решения по взаимодействию с врачом и клиникой
    • Этапы продаж медицинских (стоматологических) услуг.
    • Как сделать комфортным первые минуты пребывания пациента в клинике и в кабинете
  • Методы получения доверия пациента. Личный бренд стоматолога
    • Чем обусловлено формирование доверия в процессе первичного консультирования;
    • Где доверие теряется. Психологические закономерности возникновения доверия.
    • Простые способы создания и управления личным брендом.
    • Как стать для пациента уверенным в своих словах врачом
  • Как получить доверие пациента. начинающему врачу.
    • Как преодолеть недоверие пациентов к молодости врача. Самопрезентация врача.
    • Методы снятия тревожного ожидания (“разведут на деньги”) пациентов
  • Как собирать жалобы и выяснять анамнез так, чтобы пациент поверил именно Вам. Или то, чему не учат в медицинских ВУЗах.
  • Основы «эриксоновской речи» Ошибки первичной консультации.
    • Перевод скрытых потребностей пациента в ясные для него.
    • Вопросы, мотивирующие пациента на принятие Вашего предложения.
    • Освоение методов и способов донесения информации до пациента в ситуациях, когда реальность (диагноз) хуже ожиданий пациента.
    • Ответ на вопрос почему пациенты уходят после первичной консультации. Как этого избежать.
    • Как не стать «гонцом плохой вести» для пациента.
  • Роль уникальности в возникновении лояльности, как достичь. Секреты лояльности пациента
    • Что такое «уникальное торговое предложение» в медицине, стоматологии
    • Как понять Вашу уникальность, создать и использовать
    • Конкретные методы построения лояльности пациента по шагам
  • Завершение первого дня тренинга
    • Ответы на вопросы.
    • Обсуждение.
    • Обратная связь.

Второй день

  • Убедительная презентация плана лечения. Правила произнесения стоимости.
    • Методы и способы представления плана лечения так, чтобы клиент согласился на него и сохранил доверие к врачу.
    • Как и когда говорить о стоимости лечения.
    • Использование шаблонов «Эриксоновской речи» в процессе предложения плана лечения пациенту
  • Неизвестность и структурирование ожиданий
    • Неизвестные причины отказов и сомнений.
    • Использование технологии структурирования ожиданий для назначения диагностики, консультации смежного специалиста
  • Структура первичной консультации
    • Оптимальная структура консультации планового и экстренногог пациента
  • Феномен «сарафанного радио» как включить на полную мощность
    • Какое должно быть сарафанное радио.
    • Как понять кто может быть Вашим добровольным промоутером.
    • Что делать с негативными промоутерами.
    • Как включить сарафанное радио на полную мощность
  • Управление сомнениями и возражениями пациента
    • Типичные сомнения и возражения, как сделать так, чтобы: “Тот кто нам мешает — нам поможет”.
    • Умение управлять сомнениями и возражениями, превращая их в «убедители»
    • Что делать с возражением по стоимости.
    • Интеллектуальное Айкидо
  • Способы завершения консультации. Основы саморегуляции
    • Как правильно подводить итоги и записывать на следующее посещение.
    • Эффективная работа с окончательными отказами позволяющая сохранить клиента.
    • Методы эффективной саморегуляции.
  • Подведение итогов. Завершение тренинга.
    • Задачи, стоящие перед участниками тренинга.
    • Домашние задания

Стоимость участия:

  • Для студентов и ординаторов - 7000 рублей
  • Для участников СРО - 10000 рублей

Еще мероприятия от лектора: Бичун Антон Борисович


Организатор обучения: СтомПорт

Лекторы: Бичун Антон Борисович



Организатор обучения: СтомПорт

Лекторы: Бичун Антон Борисович



Организатор обучения: СтомПорт

Лекторы: Бичун Антон Борисович

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи


Организатор обучения: СтомПорт

Лекторы: Бичун Антон Борисович



Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
17 сентября — 18 сентября 2024 г.
Москва