Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Цель тренинга:
- Работать легче, с удовольствием, получать больше.
Задачи тренинга научиться тому как:
- Провести первичную консультацию и лечение таким образом, чтобы пациент согласился на Ваш план лечения и стал постоянным клиентом;
- Понять как психотип пациента влияет на его выбор и решение;
- Включить «сарафанное радио» на полную мощность;
- Освоить эффективные методы управления сомнениями и возражениями пациентов;
- Научиться помогать пациенту становится лояльным клиентом;
- Увеличить прибыльность стоматологического приема;
- Научиться профилактике и уаправлению конфликтом;
- И все это в непростых экономических условиях!
Для кого предназначен тренинг: врачи, ассистенты врачей, администраторы, руководители клиник
Форма проведения занятий:
- Чередование мини-лекционного формата с деловыми и ролевыми играми, разбор конкретных практических ситуаций (case — studies) и с отработкой до уровня автоматизма (чтоб стали «своими») работающих речевых формулировок и словесных конструкций.
Программа
Первый день
- Решения, принимаемые пациентом. Потребности пациентов.
- Где, в какой момент и с кем пациент принимает основные решения по взаимодействию с врачом и клиникой
- Этапы продаж медицинских (стоматологических) услуг.
- Как сделать комфортным первые минуты пребывания пациента в клинике и в кабинете
- Методы получения доверия пациента. Личный бренд стоматолога
- Чем обусловлено формирование доверия в процессе первичного консультирования;
- Где доверие теряется. Психологические закономерности возникновения доверия.
- Простые способы создания и управления личным брендом.
- Как стать для пациента уверенным в своих словах врачом
- Как получить доверие пациента. начинающему врачу.
- Как преодолеть недоверие пациентов к молодости врача. Самопрезентация врача.
- Методы снятия тревожного ожидания (“разведут на деньги”) пациентов
- Как собирать жалобы и выяснять анамнез так, чтобы пациент поверил именно Вам. Или то, чему не учат в медицинских ВУЗах.
- Основы «эриксоновской речи» Ошибки первичной консультации.
- Перевод скрытых потребностей пациента в ясные для него.
- Вопросы, мотивирующие пациента на принятие Вашего предложения.
- Освоение методов и способов донесения информации до пациента в ситуациях, когда реальность (диагноз) хуже ожиданий пациента.
- Ответ на вопрос почему пациенты уходят после первичной консультации. Как этого избежать.
- Как не стать «гонцом плохой вести» для пациента.
- Роль уникальности в возникновении лояльности, как достичь. Секреты лояльности пациента
- Что такое «уникальное торговое предложение» в медицине, стоматологии
- Как понять Вашу уникальность, создать и использовать
- Конкретные методы построения лояльности пациента по шагам
- Завершение первого дня тренинга
- Ответы на вопросы.
- Обсуждение.
- Обратная связь.
Второй день
- Убедительная презентация плана лечения. Правила произнесения стоимости.
- Методы и способы представления плана лечения так, чтобы клиент согласился на него и сохранил доверие к врачу.
- Как и когда говорить о стоимости лечения.
- Использование шаблонов «Эриксоновской речи» в процессе предложения плана лечения пациенту
- Неизвестность и структурирование ожиданий
- Неизвестные причины отказов и сомнений.
- Использование технологии структурирования ожиданий для назначения диагностики, консультации смежного специалиста
- Структура первичной консультации
- Оптимальная структура консультации планового и экстренногог пациента
- Феномен «сарафанного радио» как включить на полную мощность
- Какое должно быть сарафанное радио.
- Как понять кто может быть Вашим добровольным промоутером.
- Что делать с негативными промоутерами.
- Как включить сарафанное радио на полную мощность
- Управление сомнениями и возражениями пациента
- Типичные сомнения и возражения, как сделать так, чтобы: “Тот кто нам мешает — нам поможет”.
- Умение управлять сомнениями и возражениями, превращая их в «убедители»
- Что делать с возражением по стоимости.
- Интеллектуальное Айкидо
- Способы завершения консультации. Основы саморегуляции
- Как правильно подводить итоги и записывать на следующее посещение.
- Эффективная работа с окончательными отказами позволяющая сохранить клиента.
- Методы эффективной саморегуляции.
- Подведение итогов. Завершение тренинга.
- Задачи, стоящие перед участниками тренинга.
- Домашние задания
Стоимость участия:
- Для студентов и ординаторов - 7000 рублей
- Для участников СРО - 10000 рублей
Еще мероприятия от лектора: Бичун Антон Борисович
Мастер-классы по стоматологии
Стоматология
21 мая 2024 г.
Москва
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
22 мая 2024 г.
Москва
Тренинги по стоматологии
Управление, аналитика и учет
25 июня — 26 июня 2024 г.
Москва
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
22 мая 2024 г.
Москва
Семинары по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
26 мая 2024 г.
Москва
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
17 сентября — 18 сентября 2024 г.
Москва