Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Менеджмент в стоматологии. Влияние и убеждение при работе с пациентами в стоматологии. (Тренинги, Маркетинг, реклама и продажи)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
11 ноября 2017 г.

Место проведения и стоимость

Место проведения
Москва, ул. Волочаевская, д. 12а, стр. 1
Стоимость участия
10 000 р.

Подробное описание

Программа

  1. Эффективное общение с пациентом
    • Особый подход в работе врача-стоматолога. Высокий уровень сервиса - приятное впечатление без усилий.
    • Контакт. Как беседовать с пациентом, чтобы раскрепостить, вызвать доверие и расположить к себе.
    • Дружелюбная психологическая атмосфера в кабинете стоматолога.
    • Результат: долгосрочные позитивные отношения: врач - клиника - пациент.
  2. Управление вниманием
    • Пространство. Взгляд. Метод 3 зон. Скрытая невербалика для врача-стоматолога. Влияние на примере 3-х президентов: осанка, ноги, руки и пр.
    • Жесты. Скоростная визуализация звуком и светом в переговорах. Людмила Гурченко – приемы убеждения.
    • Сравнения и визуальные образы - общие подходы простым языком.
    • Имена в работа врача-стоматолога. 3 подхода к запоминанию имен, отчеств, фамилий.
    • Результат: управление диалогом через повышенное внимание пациента – это управление выбором пациента.
  3. Содержательность
    • Сбор информации о пациенте. Вопросы. Понимание потребности пациента.
    • Структура изложения информации о лечении в работе врача-стоматолога.
    • Учет особенностей пациента при обосновании способа лечения.
    • Грамотная подача информации о предстоящем лечении.
    • Презентация стоматологической услуги, продукта.
    • Стоимость услуг – ответы на вопросы пациентов. Аргументация. Матрица убеждения. ЦБ. Структура и “ЦБ-алгоритм”. Метод “Боржоми”.
    • Истории. Цитаты. Универсальные подходы. Сантаяна, Эдисона, Чехова и др.
    • Термины. Принцип Остапа Бендера.
    • «Сложные» пациенты в работе врача-стоматолога.
    • Результат: владение основными техниками убеждения пациента.
  4. Харизма
    • Переключение внимания. Паузы. Убеждение через «разрыв». 6-ти секундное молчаливое влияние. Упрощение речи. Юмор. Комплименты. Техника “ИКС”. Манипуляции и защита. Умение распознать провокации пациентов.
    • Профилактика и «лечение» конфликтов с пациентами.
    • Борьба с негативом. Речевая самооборона врача-стоматолога.
    • Выход за рамки. Приемы Стива Джобса.
    • Результат: владение эффективными методами работы с возражениями пациентов.

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи


Организатор обучения: СтомПорт

Лекторы: Бичун Антон Борисович



Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
17 сентября — 18 сентября 2024 г.
Москва