Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Вы научитесь:
- Проводить первичную консультацию, чтобы пациент согласился на ваш план лечения и стал постоянным;
- Понимать как психотип пациента влияет на его выбор и решение;
- Включать «сарафанное радио» на полную мощность;
- Создавать свой личный бренд стоматолога;
- Разрабатывать и внедрять свои уникальные стандарты сервиса;
- Эффективным методам управления сомнениями и возражениями пациентов;
- Помогать пациенту становится лояльным клиентом;
- Увеличивать прибыльность стоматологического приема;
- Профилактике и управлению конфликтами
Цель тренинга: работать легче, с удовольствием, зарабатывать больше.
Формат: чередование мини-лекционного формата с деловыми и ролевыми играми, разбор конкретных практических ситуаций (case–studies), отработка речевых формулировок и словесных конструкций до уровня автоматизма, чтобы они стали «своими».
Программа
- Медицина и бизнес. Особенности переговорного процесса с пациентом. Гарвардский метод ведения переговоров.
- Пациент или клиент? Основы экономики и медицинского маркетинга. Роль переговоров в медицине. Особенности продажи медицинской услуги. Постановка цели участниками на тренинге.
- Поведение пациентов в условиях экономического кризиса.
- Как меняется поведение групп людей и отдельного человека в условиях кризиса.
- Как получить доверие пациента. Кто такой "Человек влияния" для пациента.
- Формирование доверия в процессе первичного консультирования.
- Психологические закономерности возникновения доверия.
- Как сделать комфортным первые минуты пребывания пациента в клинике и в кабинете.
- Методы работы с осознаваемым и неконтролируемым страхом пациента.
- Начинающий молодой врач - как ему получить доверие пациента. Психотипы пациентов с точки зрения медицинской услуги.
- Как преодолеть недоверие пациента к малому опыту молодого врача. Методы снятия тревожного ожидания пациентов («разведут на деньги»). Самопрезентация врача. Кто такой «Человек влияния
- Вашего пациента»? Как его вычислить и как с ним договориться?
- Что мешает и что помогает получить доверие пациента и его "человека влияния". Как заранее понять кто перед вами, чтобы получить согласие пациента.
- Как выяснять анамнез, чтобы именно Вам поверил пациент (то, чему не учат в медицинских ВУЗах). Основы "Эриксоновской речи". Ошибки первичной консультации.
- Создание атмосферы комфорта при сборе жалоб.
- Перевод скрытых потребностей пациента в ясные для него.
- Вопросы, демонстрирующие Вашу высокую компетентность.
- Что такое СПИН – как применять технологию продаж в медицине.
- Почему пациенты уходят после первой консультации - как этого избежать.
- Презентация плана лечения. Правила произнесения стоимости. Управление сомнениями и возражениями пациента.
- Методы и способы представления плана лечения так, чтобы клиент согласился на него и сохранил доверие к врачу.
- Как сделать так, чтобы: “Тот кто нам мешает -> нам поможет”.
- Управляем возражениями, превращая конфликтных пациентов в "убедителей". Что делать с возражением по стоимости.
- Интеллектуальное Айкидо.
- Способы завершения консультации. Завершение тренинга.
- Как правильно подводить итоги стоматологического приема.
- Эффективная работа с отказами, позволяющая сохранить клиента.
- Ответы на вопросы. Обсуждение. Обратная связь.
Еще мероприятия от лектора: Бичун Антон Борисович
Мастер-классы по стоматологии
Стоматология
21 мая 2024 г.
Москва
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Семинары по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
27 апреля 2024 г.
Евпатория
Организатор обучения: Revyline
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
22 мая 2024 г.
Москва
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
14 июня 2024 г.
Санкт-Петербург