Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Нежная мотивация и успешная первичная консультация. Благодарный пациент = успешный доктор. (Тренинги, Маркетинг, реклама и продажи)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
3 марта 2020 г.
Организатор

Место проведения и стоимость

Место проведения
Барнаул, пл. Победы, 3
Стоимость участия
10 000 р.

Подробное описание

Вы научитесь:

  • Проводить первичную консультацию, чтобы пациент согласился на ваш план лечения и стал постоянным;
  • Понимать как психотип пациента влияет на его выбор и решение;
  • Включать «сарафанное радио» на полную мощность;
  • Создавать свой личный бренд стоматолога;
  • Разрабатывать и внедрять свои уникальные стандарты сервиса;
  • Эффективным методам управления сомнениями и возражениями пациентов;
  • Помогать пациенту становится лояльным клиентом;
  • Увеличивать прибыльность стоматологического приема;
  • Профилактике и управлению конфликтами

Цель тренинга: работать легче, с удовольствием, зарабатывать больше.

Формат: чередование мини-лекционного формата с деловыми и ролевыми играми, разбор конкретных практических ситуаций (case–studies), отработка речевых формулировок и словесных конструкций до уровня автоматизма, чтобы они стали «своими».

Программа

  • Медицина и бизнес. Особенности переговорного процесса с пациентом. Гарвардский метод ведения переговоров.
    • Пациент или клиент? Основы экономики и медицинского маркетинга. Роль переговоров в медицине. Особенности продажи медицинской услуги. Постановка цели участниками на тренинге.
  • Поведение пациентов в условиях экономического кризиса.
    • Как меняется поведение групп людей и отдельного человека в условиях кризиса.
  • Как получить доверие пациента. Кто такой "Человек влияния" для пациента.
    • Формирование доверия в процессе первичного консультирования.
    • Психологические закономерности возникновения доверия.
    • Как сделать комфортным первые минуты пребывания пациента в клинике и в кабинете.
    • Методы работы с осознаваемым и неконтролируемым страхом пациента.
  • Начинающий молодой врач - как ему получить доверие пациента. Психотипы пациентов с точки зрения медицинской услуги.
    • Как преодолеть недоверие пациента к малому опыту молодого врача. Методы снятия тревожного ожидания пациентов («разведут на деньги»). Самопрезентация врача. Кто такой «Человек влияния
    • Вашего пациента»? Как его вычислить и как с ним договориться?
    • Что мешает и что помогает получить доверие пациента и его "человека влияния". Как заранее понять кто перед вами, чтобы получить согласие пациента.
  • Как выяснять анамнез, чтобы именно Вам поверил пациент (то, чему не учат в медицинских ВУЗах). Основы "Эриксоновской речи". Ошибки первичной консультации.
    • Создание атмосферы комфорта при сборе жалоб.
    • Перевод скрытых потребностей пациента в ясные для него.
    • Вопросы, демонстрирующие Вашу высокую компетентность.
    • Что такое СПИН – как применять технологию продаж в медицине.
    • Почему пациенты уходят после первой консультации - как этого избежать.
  • Презентация плана лечения. Правила произнесения стоимости. Управление сомнениями и возражениями пациента.
    • Методы и способы представления плана лечения так, чтобы клиент согласился на него и сохранил доверие к врачу.
    • Как сделать так, чтобы: “Тот кто нам мешает -> нам поможет”.
    • Управляем возражениями, превращая конфликтных пациентов в "убедителей". Что делать с возражением по стоимости.
    • Интеллектуальное Айкидо.
  • Способы завершения консультации. Завершение тренинга.
    • Как правильно подводить итоги стоматологического приема.
    • Эффективная работа с отказами, позволяющая сохранить клиента.
    • Ответы на вопросы. Обсуждение. Обратная связь.

Еще мероприятия от лектора: Бичун Антон Борисович


Организатор обучения: СтомПорт

Лекторы: Бичун Антон Борисович

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи


Организатор обучения: Revyline



Организатор обучения: СтомПорт

Лекторы: Бичун Антон Борисович