Общение с пациентами, требующими особого подхода (Тренинги, Маркетинг, реклама и продажи)

Кто проводит

ЛекторыМусинова Наталия Владимировна
ОрганизаторСтомПорт

Место проведения и стоимость

Место проведенияул. Левобережная, д. 12 (гостиница Союз)
Стоимость участия21 000 

Подробное описание

Аудитория: врачи, администраторы, руководители медицинских клиник.

Каждый сотрудник компании имеет свой особый способ взаимодействия с пациентом. Есть способы удачные, есть менее удачные. Необходимо объединить успешные технологии и расширить способы индивидуального взаимодействия. Выбрать методы, которые будут отражать корпоративную политику Комании в обслуживании пациентов.

Семинар по медицинскому маркетингу «Взаимодействие с особыми пациентами» расскажет, что мы тоже особенные. И один сотрудник эффективно общается с данным пациентом, а другому с ним сложно и не найти общий язык.

Поэтому тренинг направлен на формирование понимания:

  • Тренинг представляет подход к обслуживанию сложных пациентов.
  • Тренинг по медицинскому маркетингу позволит участникам сделать анализ своей текущей практики, определить возможности ее улучшения и развития, потренировать навыки коммуникации.
  • В конечном счете, тренинг призван повысить эффективность общения со сложными пациентами и стоимость продаж.

Вопросы тренинга:

  • Кто такие пациенты Любви, Власти, Достижения.
  • Как они лечатся
  • Как определять пациента по внешнему виду, еще не разговаривая
  • Кто приходя к нам на прием «пьет нашу кровь и сосет энергию»
  • Какой смысл мы вкладываем в слово «особый пациент»?
  • За что пациент платит деньги в клинике «особый пациент»?
  • В чем заключается секрет успешных ВРАЧЕЙ для которых нет сложных пациентов?
  • Что может оттолкнуть пациента?
  • Как понять планирует пациент «план лечения» или «участвует в акции»?

Задачи:

  1. Расширение и уточнение видения собственных целей и мотивов специалистов в контексте стратегических целей клиники при обслуживании «особых пациентов.
  2. Владение технологиями и методами проведения эффективных деловых коммуникаций, техник общения.
  3. Формирование у врачей установок на конструктивное взаимодействие с особыми пациентами при решении рабочих задач.
  4. Отработка и закрепление на практике полученных знаний и навыков.
  5. Изменить отношения к дорогостоящему лечению.

Для участия в программе необходимы навыки:

  • эффективное вхождение в контакт
  • управление процессом переговоров
  • проведение мотивационной беседы (консультации)
  • умение распознать провокаций пациента
  • умение проводить презентацию конкретного продукта (снимок, запись к специалисту)
  • навык присоединения к пациенту при спорных вопросах
  • навык аргументации

Навыки, приобретаемые после участия в программе:

  • Экспресс-диагностика типов пациента
  • Восстановление контакта
  • Установление контакта в конфликте
  • Определение опорных точек в презентации

Содержание программы

  • Подготовка к общению со сложным пациентом
  • Типология «трудных клиентов»
  • Привлечение внимания и установление контакта с особым пациентом
  • Классификация пациентов. Как определить по внешнему виду, словам, поведению, что на самом деле хочет пациент. Экспресс-диагностика типов пациента;
  • Составление плана лечения.
  • Ожидание провокаций от пациента в процессе лечения.
  • Выбор правильного способа передачи информации в зависимости от типа пациента;
  • Работа с возражениями. Возражения и сложные ситуации. Теория и практика работы с возражениями и жалобами пациента.

Контактная информация

КомпанияСтомПорт
Сайтwww.stomport.ru
Телефон(499) 390-81-86, +7 (915) 204-01-38
Emailedu@stomport.ru