Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Программа
- Роли администратора в современной системе сервиса, коммуникаций и продаж в клинике.
- Ключевые показатели эффективности администратора клиники. Звонок/Запись, Запись/Визит, Визит/Повторная запись, Визит/Отзыв.
- Разбор эффективного сценария приема входящего звонка первичного пациента с последующей записью на консультацию/прием.
- Типичные ошибки администраторов в телефонных переговорах
- Работа с открытыми возражениями потенциального первичного пациента
- Цена и ценность. «Сколько это стоит, или стоит ли это того?»
- Техники эффективной презентации докторов клиники
- Выявление скрытых возражений и мотивация на запись
- Пациенты с острой болью. Особенности коммуникаций.
- Техники подтверждения записи для обеспечения максимального показателя Запись/Визит
- Технология приглашения пациента на профилактический осмотр и гигиену
- Инструменты установления контакта с пациентом в клинике
- Основы успешной коммуникации с пациентом в клинике, вербальный и невербальный язык.
- Техники правильной постановки вопросов пациенту. Вопросы, на которые не отвечают : «НЕТ»
- Техники записи на повторный прием в клинике
- Инструменты мотивации пациента на публикацию отзывов о клинике и докторе в интернете
- Способы корректировки эмоционального состояния пациента и разрешения конфликтных ситуаций.
- Как завершать каждую коммуникацию договоренностью о следующем общении
10% скидка при участии любых 2-х человек от клиники Администраторов, Call-специалистов, Руководителей
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Семинары по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
27 апреля 2024 г.
Евпатория
Организатор обучения: Revyline
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
22 мая 2024 г.
Москва
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
14 июня 2024 г.
Санкт-Петербург