Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Авторский тренинг Евгения Самуса для Администраторов стоматологических клиник «шелковый путь: от первого звонка до повторной записи»
Ответьте на вопрос: Администратор в Вашей клинике, кто он: Король-лев, ленивец или человек-невидимка?
На моем тренинге администраторы получают простые и понятные каждому инструменты для максимальной эффективности на каждой точке контакта с пациентом.
Давайте посмотрим на стоматологическую клинику и проанализируем ожидания. Ожидания пациентов - улучшение качества их жизни. Ожидание владельцев - извлечение максимальной прибыли при минимальных расходах. А что же Администраторы? Администраторы в Вашей клинике хотят, чтобы пациенты с удовольствием возвращались и рекомендовали клинику своим близким и знакомым, писали хорошие отзывы? Это всего лишь ожидания, но Ваши ожидания не являются их ответственностью до тех пор, пока администраторы их не поняли и не приняли.
Программа
- Роли администратора в современной системе сервиса, коммуникаций и продаж в клинике.
- Ключевые показатели эффективности администратора клиники. Звонок/Запись, Запись/Визит, Визит/Повторная запись, Визит/Отзыв.
- Разбор эффективного сценария приема входящего звонка первичного пациента с последующей записью на консультацию/прием.
- Типичные ошибки администраторов в телефонных переговорах
- Работа с открытыми возражениями потенциального первичного пациента
- Цена и ценность. «Сколько это стоит, или стоит ли это того?»
- Техники эффективной презентации докторов клиники
- Выявление скрытых возражений и мотивация на запись
- Пациенты с острой болью. Особенности коммуникаций.
- Техники подтверждения записи для обеспечения максимального показателя Запись/Визит
- Технология приглашения пациента на профилактический осмотр и гигиену
- Инструменты установления контакта с пациентом в клинике
- Основы успешной коммуникации с пациентом в клинике, вербальный и невербальный язык.
- Техники правильной постановки вопросов пациенту. Вопросы, на которые не отвечают : «НЕТ»
- Техники записи на повторный прием в клинике
- Инструменты мотивации пациента на публикацию отзывов о клинике и докторе в интернете
- Способы корректировки эмоционального состояния пациента и разрешения конфликтных ситуаций.
- Как завершать каждую коммуникацию договоренностью о следующем общении
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
14 июня 2024 г.
Санкт-Петербург
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
15 июня — 16 июня 2024 г.
Санкт-Петербург