Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Тренинг для администраторов №1. Эффективные переговоры с пациентом. (Тренинги, Маркетинг, реклама и продажи)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
29 сентября 2018 г.
Организатор

Место проведения и стоимость

Место проведения
Санкт-Петербург, Проспект Обуховской Обороны, д. 76, корп.4, лит А. офис 302
Стоимость участия
10 000 р.

Подробное описание

Программа

  • Стили переговорного процесса. Особенности индивидуальных стилей переговорного процесса.
  • Жёсткие переговоры. Деликатные переговоры. Принципиальные переговоры.
  • Какие стили переговорного процесса эффективны в работе администратора клиники. Неэффективные способы ведения переговорного процесса.
  • Взаимодействие с пациентом на этапе обращения в клинику. Особенности ведения переговоров. Нормативные переговоры при оформлении документации.
  • Корпоративная презентация. Презентация врачей клиники.
  • Примеры рассказов об услугах. Преимущества. Сроки. Стоимость. Гарантии.
  • Работа с возражениями и сомнениями пациента.
  • Этап побуждения к действию, как показатель эффективности работы администратора клиники.
  • Резюме, обратная связь участников.

Еще мероприятия от лектора: Платонов Игорь Анатольевич

-6%

Организатор обучения: Helios

Лекторы: Платонов Игорь Анатольевич


Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
2 ноября — 3 ноября 2024 г.
Екатеринбург

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи


Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
15 июня — 16 июня 2024 г.
Санкт-Петербург


Организатор обучения: АМРИТА

Лекторы: Щербаков Виталий