Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Тренинг клиентского сервиса для коммерческой клиники (Тренинги, Маркетинг, реклама и продажи)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
14 октября 2018 г.

Место проведения и стоимость

Место проведения
Москва, 4-ый Рощинский проезд, д. 20, стр. 1
Стоимость участия
13 000 р.

Подробное описание

Целевая аудитория:

  • Аадминистраторы
  • Сотрудники call-центра
  • Регистратура

В результате обучения администраторы:

  • Освоят принципы телефонных переговоров, использование которых поднимут эффективность привлечения первичных пациентов
  • Получат технологии презентации клиники, защиты стоимости, защиты методик, успешного представления врачей
  • Обучатся техникам решения конфликтных ситуаций и успешного урегулирования некомфортных вопросов, требований пациентов.
  • Освоят приемы построения взаимопонимания с пациентом и достижения максимальной лояльности клиента по отношению к клинике

Программа

Часть 1

  • 15 секретов успешных переговоров администратора с первичным пациентом
  • Как сделать пациента приверженцем клиники? Приемы повышения продаж
  • Что должен знать администратор о типах, страхах, потребностях пациентов
  • Переговоры с пациентами в зависимости от типа, психологии, возраста пациентов, Правильные подходы к каждому типу и специфике пациентов
  • Как сформировать спокойное доверие пациентов по отношению к сотрудникам клиники

Часть 2

  • 10 приемов эффективной защиты стоимости услуг клиники.
  • Администратор – эксперт. Уверенное и дружелюбное поведение администратора
  • Эффективное ведение пациента на всех этапах: первичный звонок, первичное обращение в клинику, работа с пациентом до приема врача, взаимодействие после приема врача в клинике, постобслуживание

Часть 3

  • Успешное разрешение спорных вопросов и конфликтов с пациентами
  • Работа с конфликтными типами клиентов.
  • Работа со сложными ситуациями, спровоцированными клиникой. Способы предотвращения конфликтных ситуаций.
  • Работа с жалобами.
  • Приемы психологической защиты администратора от стресса и выгорания
  • Настройка на позитивную и эффективную работу с пациентами и коллегами

Практика:

  • Практическая отработка каждого блока по заданным ситуациям
  • Обсуждение ситуаций, вопросов участников тренинга
  • Проработка и корректировка по ситуаций от каждого участника тренинга

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи


Организатор обучения: СтомПорт

Лекторы: Бичун Антон Борисович