Управление конфликтами (для администраторов) (Тренинги, Младший и средний медперсонал)

Кто проводит

ЛекторыДербина Марина Леонидовна
ОрганизаторВероника

Место проведения и стоимость

Место проведенияул. Савушкина, д. 36
Стоимость участия3 500 

Подробное описание

Цель тренинга:

  • Овладение участниками тренинга технологией разрешения конфликтов;
  • Снижение количества конфликтов с пациентами;
  • Успешное разрешение конфликтов без привлечения руководителя с пользой для клиники;
  • Снижение эмоционального напряжения в общении с пациентом;
  • Создание позитивного контакта с пациентом;
  • Совершенствование навыков взаимодействия с пациентами, индивидуальный подход к каждому пациенту;
  • Формирование умения ориентироваться в сложных ситуациях

Методика:

  • Интенсивное обучение администраторов, основанное на практической отработке навыков;
  • Ролевые и ситуативные игры;
  • Групповые и индивидуальные упражнения;
  • Теоретические и методические материалы.

Содержание семинара-тренинга:

  1. Сущность конфликта и источники его возникновения
    • Противоречие как основа любого конфликта
    • Виды конфликтов в практике общения с пациентами
    • Типичные ошибки сотрудников клиники в конфликтной ситуации
    • Факторы, способствующие нарастанию напряжения
  2. Основные типы пациентов: особенности взаимодействия
    • Типология пациентов по психологическим потребностям
    • Способы диагностики ведущей психологической потребности
    • «Маркеры» каждого типа пациентов
    • Потребности пациентов и наши действия: согласованность или противоречие
  3. Конструктивное поведение в конфликте
    • Основные правила поведения в конфликте
    • Экстренные меры сотрудника клиники в конфликтной ситуации
    • Управление эмоциями в конфликтной ситуации
    • Алгоритм согласованных действий сотрудников в конфликте

Контактная информация

КомпанияВероника
Сайтeduver.ru
Телефон(812) 340-53-60
Emaileduver@veronica.ru