Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Управление маркетингом клиники или как создать поток пациентов. Антикризисное управление привлечением. (Тренинги, Маркетинг, реклама и продажи)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
29 февраля — 1 марта 2020 г.

Место проведения и стоимость

Место проведения
Москва, Шлюзовая набережная, 6, стр. 2
Стоимость участия
21 000 р.

Подробное описание

Цель тренинга: создать восприятие медицинского маркетинга как единой структуры взаимодействия с пациентов от первого касания до реализации комплексного плана лечения и повторных обращений.

Дать слушателям инструменты, которые они смогут реализовать сразу же после тренинга:

  • Систему управления каналами привлечения.
  • Несколько практических инструментов привлечения первичных пациентов и систем.

Программа

Первый день

Часть 1. Концепция

  • Концепция воронки продаж от охвата до привлечения - трансцендентная структура бизнеса. (Что общего между продажей автомобилей, поставкой оборудование для ТЭЦ и медицинской клиникой?)
  • Почему важно воспринимать маркетинг, именно как часть единого целого Анализа.
  • Критерии оценки и ключевые показатели на каждом этапе. Практическое задание: расчет воронки От охвата до ROMI.
  • Что такое хорошо и что такое плохо? Или как принять правильные управленческие решения?
  • Анализ изменения стоимости дошедшего в зависимости от изменения конверсии на этапах.
  • Разбор кейсов слушателей.
  • Возможные причины снижения конверсии на этапах.

Практические кейсы с решениями:

  1. Оценка работы КЦ.
  2. Оценка трафика.
  3. Таблица конверсии лидов.

Часть 2.

  • Штатный маркетолог или внешний подрядчик. Плюсы и минусы. Причины, почему не надо делать выбор.
  • Работа с подрядчиками:
    • Как подобрать подрядчика и не слить бюджет?
      • Какие вопросы задавать.
      • На что смотреть.
      • Как оценивать.
    • Концепция формирования пула подрядчиков, как рабочего инструмента.

Второй день

Часть 3. Инструментарий.

  • Обзор основных каналов digital привлечения и их комбинация.
  • Охват - 1 касание - теория 7 касаний - оффер или как систематизировать креативность. - правило 4 U.
  • Практическая часть: формирование оффера.

Часть 4. Реализация и управление

  • Сквозная аналитика - крассивый миф или реальность? Как собрать данные в единую воронку. Практические кейсы.
  • Как построить систему операционного управления маркетингом:
    • Как часто общаться с маркетингом?
    • О чем общаться: план проведения планерок.
    • Форма отчетности для оперативного принятия решений.
    • Как распределить бюджет на маркетинг.
    • Управление развитием привлечения - практически кейс (без вывески с 14 до 35 первичных пациентов на кресло за 6 месяцев).
  • Вопросы и ответы.

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи



Организатор обучения: СтомПорт

Лекторы: Бичун Антон Борисович