Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Цель тренинга: создать восприятие медицинского маркетинга как единой структуры взаимодействия с пациентов от первого касания до реализации комплексного плана лечения и повторных обращений.
Дать слушателям инструменты, которые они смогут реализовать сразу же после тренинга:
- Систему управления каналами привлечения.
- Несколько практических инструментов привлечения первичных пациентов и систем.
Программа
Первый день
Часть 1. Концепция
- Концепция воронки продаж от охвата до привлечения - трансцендентная структура бизнеса. (Что общего между продажей автомобилей, поставкой оборудование для ТЭЦ и медицинской клиникой?)
- Почему важно воспринимать маркетинг, именно как часть единого целого Анализа.
- Критерии оценки и ключевые показатели на каждом этапе. Практическое задание: расчет воронки От охвата до ROMI.
- Что такое хорошо и что такое плохо? Или как принять правильные управленческие решения?
- Анализ изменения стоимости дошедшего в зависимости от изменения конверсии на этапах.
- Разбор кейсов слушателей.
- Возможные причины снижения конверсии на этапах.
Практические кейсы с решениями:
- Оценка работы КЦ.
- Оценка трафика.
- Таблица конверсии лидов.
Часть 2.
- Штатный маркетолог или внешний подрядчик. Плюсы и минусы. Причины, почему не надо делать выбор.
- Работа с подрядчиками:
- Как подобрать подрядчика и не слить бюджет?
- Какие вопросы задавать.
- На что смотреть.
- Как оценивать.
- Концепция формирования пула подрядчиков, как рабочего инструмента.
- Как подобрать подрядчика и не слить бюджет?
Второй день
Часть 3. Инструментарий.
- Обзор основных каналов digital привлечения и их комбинация.
- Охват - 1 касание - теория 7 касаний - оффер или как систематизировать креативность. - правило 4 U.
- Практическая часть: формирование оффера.
Часть 4. Реализация и управление
- Сквозная аналитика - крассивый миф или реальность? Как собрать данные в единую воронку. Практические кейсы.
- Как построить систему операционного управления маркетингом:
- Как часто общаться с маркетингом?
- О чем общаться: план проведения планерок.
- Форма отчетности для оперативного принятия решений.
- Как распределить бюджет на маркетинг.
- Управление развитием привлечения - практически кейс (без вывески с 14 до 35 первичных пациентов на кресло за 6 месяцев).
- Вопросы и ответы.
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
6 апреля — 7 апреля 2024 г.
Москва
Организатор обучения: УЦ Антона Ветчинкина
Лекторы:
Ордовская Наталия Витальевна,
Ордовский-Танаевский Владимир Вячеславович
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
18 апреля 2024 г.
Москва