Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Начало занятий: 16.00 (МСК)
Что Вы получите после прохождения коучинговой программы:
- Постоянный поток из лояльных клиентов
- Увеличение количества новых клиентов от 50 до 300%
- Увеличение дохода от 50 до 300% в зависимости от состояния, в котором вы сейчас находитесь
- Увеличение количества лояльных клиенты, которые ходят к вам, возвращаются снова и снова, рассказывая о Вас друзьям и знакомым;
- Отсутствие «мертвых сезонов» и перебоев в записи;
- Желание у администраторов продавать комплексные услуги и средства домашнего ухода;
- Увеличение среднего чека минимум на 30%!
Программа:
Блок 1 - 24.07.2017г.
Отчетность и система контроля:
- Какие отчеты необходимо делать, чтобы отслеживать эффективность работы центра или салона?
- Какие ежедневные отчеты администратора необходимо делать?
- Как контролировать работу специалистов, чтобы не терять ни одного клиента?
- Как контролировать собственную работу и отслеживать все показатели?
- Как старшим администраторам контролировать работу администраторов и не допускать махинаций?
Блок 2 - 27.07.2017г., 31.07.2017г.
Продажи
- Как записывать 9 клиентов из 10 позвонивших клиентов?
- Как продавать комплексные программы и услуги?
- Как легко продавать средства домашнего ухода, не испытывая дискомфорта?
- Как предложить клиенту именно то, что нужно?
- Как увеличить средний чек в среднем на 60?
- Как удерживать клиентов и снижать число отказов?
- Как работать с возражениями типа «Дорого» и «Я подумаю»?
Блок 3 - 3.08.2017г., 7.08.2017г.
Общение по телефону
- Как производить безупречное первое впечатление?
- Какие основы сервисного поведения и общения с клиентами?
- Как быстро наладить контакт с клиентом и расположить его к себе?
- Что предложить клиенту, чтобы он получал удовольствие от общения с вами и посещения вашего центра или салона?
- Как встречать и провожать клиента, чтобы он вернулся вновь?
- Создание собственных стандартов сервиса.
Блок 4 - 10.08.2017г.
Сервис
- Как записывать 9 из 10 позвонивших клиентов?
- Как отвечать на звонки таким образом, чтобы клиент непременно захотел прийти к Вам?
- Как обзванивать клиентов, чтобы клиент не испытывал дискомфорта и с радостью отвечал на ваши вопросы и записался?
- Как получать обратную связь от клиентов и максимально быстро реагировать?
Блок 5 - 14.08.2017г.
Конфликты
- Как не допустить конфликта, даже с самым трудным клиентом?
- Как «возвращать» клиентов, которые остались недовольны?
- Как решать конфликты специалист – клиент?
- Как получать обратную связь от клиентов и максимально быстро реагировать?
Блок 6 - 17.08.2017г.
Бонус-блок для старших администраторов и управляющих
- Как отслеживать работу администраторов и оперативно корректировать их?
- Как создавать собственные скрипты продаж?
- Как добиваться от администраторов и специалистов максимальных результатов и получать большую выручку?
- Как контролировать работу предприятия и оперативно реагировать?
- Как построить систему отчетности среди администраторов и специалистов?
- Как организовать и научить администраторов и специалистов сервисному общению с клиентами?
- Принципы организации колл-центра силами специалистов и администраторов для возвращения клиентов и работы со «спящими» клиентами.
Вечером после урока высылается запись и домашнее задание.
В самом начале программы мы соберем основные статистики по каждой клинике, стоматологии. И начнем игру - соревнования между командами. Затем в конце каждой недели вы будете высылать нам отчеты со статистиками по необходимым показателям и мы будем высчитывать в процентах, как изменилась ситуация на вашем предприятии. Мы будем вести статистики по каждой команде (команда - это администраторы от одной клиники или стоматологии).
В начале каждой недели мы будем составлять рейтинг команд: а именно - кто на сколько процентов увеличил показатели от начала тренинга (статистика будет вестись исключительно в процентах, ваши показатели в цифрах будут известны только нам). Ваши администраторы будут вместе одной командой соревноваться против других клиник и салонов за главные призы и, конечно, за самое главное - увеличение дохода и числа клиентов!
Призы:
1 место – 6 000 рублей или обучающие материалы от нас на сумму 12 000 рублей.
2 место – 3 000 рублей или обучающие материалы от нас на сумму 8 000 рублей.
3 место – 2 000 рублей или обучающие материалы от нас на сумму 4 000 рублей.
Зачем мы сделали программу в виде игры и еще готовы отдать деньги победителям?
Все очень просто! Мотивация! Это специальная помощь руководителям, чтобы вложения в программу окупились и ваши администраторы действительно обучались и внедряли все полученные знания! Иногда мы будем даже проверять ваших администраторов как тайные клиенты! И все это мы сделали для того, чтобы вы руководители получали максимальный эффект от данной программы и доход, а ваши администраторы обучились и увеличили собственную зарплату!
Стоимость обучения:
«Стандарт» - 5 блоков обучения и их видеозаписи
Стоимость: 17 940 руб.
«Голд» - 5 блоков обучения и их видеозаписи
Блок 6 для старших администраторов и управляющих и её видеозапись,
Рабочая тетрадь,
Доступ к закрытой группе в ВКонтакте,
10 видео-уроков по продажам,
Видео-курс «Телмаркетинг или искусство продаж по телефону»
Стоимость: 23 940 руб.
«Премиум» - 5 блоков обучения и их видеозаписи
Блок 6 для старших администраторов и управляющих и её видеозапись,
Рабочая тетрадь,
Доступ к закрытой группе в ВКонтакте,
10 видео-уроков по продажам,
Видео-курс «Телемаркетинг или искусство продаж по телефону»
Запись мастер-класс «Как работать с возражениями клиентов «Дорого» и «Я подумаю»
Запись мастер-группы «Генератор клиентов»
Запись мастер-группы «Как научить специалистов и администраторов продавать много и дорого»
Запись мастер-группы «Где найти продуктивного администратора»
Тренировочное пособие «Искусство эффективного общения с клиентами»
Ежедневная форма отчета для администратора
Сценарии разговоров администраторов с клиентами (обновленная версия 2016)
Ежедневный отчет по работе с откликами
Главные показатели и статистики работы администраторов (готовые шаблоны)
Стандарты должности администратора
Персональная часовая скайп-консультация
Стоимость: 39 900 руб.
Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет
Конференции, выставки, конгрессы
Управление, аналитика и учет
20 апреля — 21 апреля 2024 г.
Москва
Организатор обучения: Школа Доктора Фридмана
Лекторы:
Фридман Илья Юльевич,
Семёнов Александр Борисович
+ еще 8 лекторов
Семинары по стоматологии
Управление, аналитика и учет
25 апреля 2024 г.
Москва
Семинары по стоматологии
Управление, аналитика и учет
17 мая 2024 г.
Москва