Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Формула увеличения прибыли - 2020 (Вебинары, Управление, аналитика и учет)

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
23 декабря — 25 декабря 2019 г.
Организатор

Место проведения и стоимость

Место проведения
онлайн
Стоимость участия
9 900 р.

Подробное описание

Для владельцев, руководителей медицинских клиник, стоматологий и предприятий индустрии красоты

То, что работало в 2019, а тем более в 2018 - уже не будет работать. Посудите сами:

  • Конкуренция в частной медицине с каждым годом только усиливается, и ваши конкуренты, в попытке привлечь пациентов, демпингуют. К тому же дорожает и реклама и каждый новый клиент обходится все дороже....
  • Пациенты стали более требовательны - чтобы выбрать вас, они пролистывают до 8 сайтов ваших конкурентов - чем их удивить и привлечь?
  • Поступает заявка или звонок от пациента - чудесно! Вот только теперь, это не гарантия, что пациент все же дойдет до вас. По статистике, более 30% из записавшихся первичных пациентов не доходят.
  • А администраторы? Теряют до 50% звонков. Пациент говорит: «дорого» или «я подумаю», и они просто его отпускают.
  • Врачи. Как хорошо ваши врачи «переключают» пациентов? Перезаписывают на повторный прием? Плохие новости: как правило, коэффициент перезаписи у врачей составляет не более 30%.

А теперь посчитаем:

  • Вы потратили 150 000 рублей на рекламу.
    • Получили 100 звонков.
    • Ваш средний чек - 2 500 руб.
  • Ваши администраторы записали лишь половину из обратившихся пациентов.
    • Вы получили 50 пациентов в записи.
  • До вас дойдут лишь 40 пациентов (хорошо, если).
    • Вы получите 100 000 рублей.
  • Перезапишут на повторные услуги лишь 20 пациентов. Поздравляем, Вы в минусе.

Как этого избежать?

  • Внедрить новую бизнес-модель работы клиники, основанную на повышении эффективности работы с Лидами и клиентами;
  • Усиливать маркетинг (особенно что касается малобюджетных способов привлечения клиентов);
  • Увеличивать продажи.

Это и есть формула увеличения прибыли.

Она как механизм, при запуске каждой из шестеренок происходит значительное увеличение дохода и прибыли.

Пройдя трёхдневный интенсив "Формула увеличения прибыли" вы узнаете

  • Как не сидеть в 2020 в ожидании клиентов?
  • Как не искать деньги на налоги и зарплату, а получать прибыль и доход?
  • Как быть впереди конкурентов и забыть про демпинг, став лидером рынка?

Программа

Первый день

Управленческий маркетинг (Лариса Бердникова)

  • Бизнес-модель - 2020: какая новая система взаимодействия с клиентами будет работать;
  • Воронка дохода: построение воронки услуг, снижение потерь и рост дохода.
  • Внедрение цепочки услуг для снижения количества затрат на привлечения клиента и получения максимум маржи с каждого пациента;
  • Управленческий маркетинг. Как и где найти продуктивного маркетолога Должностные обязанности маркетолога. Какую мотивацию назначить маркетологу, чтобы увеличить поток клиентов?
  • Формула увеличения дохода: основные инструменты и механизмы для увеличения дохода.

Второй день

Стратегии в маркетинге 2020 Привлекаем пациентов (Дина Андреева)

  • Почему маркетинг перестал работать? Как использовать современные инструменты маркетинга, чтобы быть впереди конкурентов?
  • Заявки по 200 руб в самую конкурентную нишу: разбор реального кейса. Как не потратить рекламный бюджет впустую?
  • 3 инструмента, которые вы должны внедрить уже сегодня:
    • Квизы
    • Чат-боты
    • Маркетинг бренда
  • Система контроля за работой маркетологов: как не «слить» бюджет и контролировать исполнителей?
  • Как мы сэкономили 200 000 руб за 2 месяца благодаря 1 инструменту: внедряем аналитику.
  • Разбор на примере реальных цифр и кейсов.

Третий день

Продажи. Увеличиваем доход (Дина Андреева)

  • Как организовать систему продаж внутри клиники? Разбор реального кейса-2019: +600 000 за 1 месяц благодаря выстроенной системе продаж;
  • Увеличиваем коэффициент записи: какие «хитрые» приемы помогут вам «доводить» пациента до клиники;
  • Работаем над перезаписью: как перестать терять пациентов? Или что сделать, чтобы врачи не отпускали пациентов к конкурентам;
  • Система продаж в клинике: от обучения до внедрения отчетности. Алгоритм работы.
  • Техника продаж для сотрудников: как обучить и как контролировать выполнение?

Стоимость участия:

  • 9 900 руб. - курс без обратной связи
  • 14 900 руб. - Проверка домашних заданий с обратной связью от тренера

Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет



Организатор обучения: СИМКО

Лекторы: Шам Ангелина Николаевна


Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи


Организатор обучения: СтомПорт

Лекторы: Бичун Антон Борисович



Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
17 сентября — 18 сентября 2024 г.
Москва