Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Время проведения: 10:00 - 11:00 по МСК
Программа
- Пациент пришел к Вам по рекомендации - откуда он появился на самом деле? Как получать таких пациентов каждый день? Каждый час?
- Не секрет, что самый лояльный пациент тот, кот орый клинику или врача сам предварительно выбрал.
- Посоветовали, отзывы почитал, пришел. Как выбрал? Почему выбрал? Как этим выбором управлять? Какие есть катализаторы-ускорители сарафанного радио?
- Факт №1. Стоимость привлечения первичного пациента с рекламных каналов слишком высока;
- Факт №2. Пациенты, для которых на 1-месте не цена, а качество и прогнозируе мый результат - они чаще всего приходят по рекомендациям, а не с рекламы.
- Факт №3. Вы не можете перечислить 9 катализаторов сарафанного радио, а Евгений Самус может.
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
6 апреля — 7 апреля 2024 г.
Москва
Организатор обучения: УЦ Антона Ветчинкина
Лекторы:
Ордовская Наталия Витальевна,
Ордовский-Танаевский Владимир Вячеславович
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
18 апреля 2024 г.
Москва